«Национальная почтовая служба» внедрила решение ABBYY, чтобы ускорить обработку маршрутных листов и подготовку отчетов о доставке корреспонденции для клиентов. С помощью решения обрабатывается более 160 тысяч маршрутных листов в год.
Раньше сотрудники компании вручную вносили в компьютер необходимые для формирования отчета данные из маршрутных листов, но из-за большого объема информации эта работа отнимала много времени. Операторам приходилось визуально искать нужные данные среди сотен строк, что увеличивало вероятность ошибок.
Клиенты ожидают отчет о доставке в кратчайшие сроки, поэтому необходимо было автоматизированное и масштабируемое решение, которое помогло бы оперативно переносить данные с бумажного носителя в электронный документ без потери качества. В компании выбрали систему ABBYY FlexiCapture, которая отвечала всем требованиям. Важную роль при выборе сыграло высокое качество распознавания данных, которое показали технологии ABBYY.
После внедрения ABBYY FlexiCapture втрое уменьшилось время создания отчетов и обработки маршрутных листов, так как сотрудники больше не вносят данные вручную. Потоковый ввод документов позволяет сэкономить и человеческие ресурсы: теперь для обработки всех маршрутных листов нужен всего один специалист вместо двух-трех раньше.
«Чтобы клиенты в срок получали отчеты о доставке своей корреспонденции, нам необходимо было ускорить обработку маршрутных листов. С помощью решения ABBYY для потокового ввода документов мы можем обрабатывать больше маршрутных листов, чем раньше, и готовить отчеты в более короткие сроки», — прокомментировал Вячеслав Пиксаев, генеральный директор ЗАО «Национальная почтовая служба».