ПАО «МегаФон» и ПАО «МТС» объявили о партнерстве на рынке услуг для корпоративных пользователей, в рамках которого впервые предоставляют услуги по определению местоположения абонентов «МегаФона» и МТС на территории всех российских регионов присутствия, независимо от того, с кем из операторов заключен контракт.
У корпоративных клиентов «МегаФон» и МТС появилась возможность оптимизировать логистику предприятия, повысить эффективность работы сотрудников и снизить затраты по эксплуатации транспорта благодаря услугам определения местоположения вне зависимости от того, какими SIM-картами они пользуются — «МегаФон» или МТС. Дополнительная стоимость за определение абонента другой сети не взимается.
С помощью услуг «Контроль кадров» от «МегаФон» или «Мобильные сотрудники» от МТС клиенты могут видеть абонентов на электронной карте России, используя данные базовых станций операторов, контролировать нахождение сотрудников, получая сообщения о нарушении условий контроля зон, рассылать SMS с сайта услуги, получать автоматические отчеты на электронную почту обо всех перемещениях за день, неделю или месяц, учитывать рабочее время сотрудников, работающих вне офиса и многое другое. Определение местоположения также доступно с помощью сигналов GPS/ГЛОНАСС, при использовании специальных мобильных приложений.
Благодаря применяемой совместно технологии, клиенты обоих операторов могут определять абонентов, использующих как корпоративные, так и личные номера, а также владельцев смартфонов и обычных мобильных телефонов. Услуга предоставляется только при условии согласия абонентов.