«Хомнет консалтинг» автоматизировала 200 рабочих мест в «СиТиАй» на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0».
«СиТиАй» и «Хомнет консалтинг» начали сотрудничество в рамках проекта замены существовавшей информационной системы управленческого учета («1С:Торговля 7.7») бухгалтерского учета («1С:УПП») в 2014 году. Руководство компании было не удовлетворено существующим состоянием информационных систем — конфликты и рассинхронизация данных и бизнес-процессов привели к дублированию информации, одни и те же данные, полученные из разных систем, различались, не было понимания, какая информация является достоверной, не все бизнес-процессы были автоматизированы.
Проект внедрения подразумевал замену устаревшей информационной системы в части управленческого, бухгалтерского и налогового учета новой на базе технологической платформы «1С:Предприятие8.3» с построением необходимых интеграционных механизмов.
Критериями успеха при замене информационной системы являлись: однократный ввод всей первичной и кадровой документации; подсистема централизованного управления НСИ; наличие автоматизированных инструментов для планирования доходов и расходов, движения денежных средств, инструментов для их контроля и план-фактного анализа; обеспечение возможности сокращения времени подготовки бюджета в 2 раза (с трех до полутора месяцев); обеспечение возможности сокращения сроков «закрытия» отчетного периода до 15 числа каждого месяца.
Основной бизнес-целью проекта по автоматизации являлось оперативное получение достоверной информации о деятельности компании для принятия управленческих решений и повышение эффективности работы конечных пользователей.
Результатом проекта стала автоматизация следующих блоков: торговые операции, прочие хозяйственные операции, бухгалтерский учет, управление нормативно-справочной информацией.