Компания «Телфин», российский телеком-провайдер, сообщила о запуске новой услуги «Бизнес-номер». Решение создать новый продукт обусловлено тем, что малый и средний бизнес составляет значительную часть абонентской базы провайдера. Более 70% пользователей услуг компании — клиенты с численностью штата до 100 человек. По словам представителей «Телфин», «Бизнес-номер» будет пользоваться высоким спросом у малых предприятий благодаря своей простоте, наличию базовых функций и невысокой цене. Новый сервис «Телфин» подходит, в первую очередь, для быстрого запуска проектов, открытия дополнительных филиалов в короткие сроки, тестирования бизнес-идей и выхода на региональные рынки. Также благодаря своей доступности услуга поможет молодым предпринимателям быстро и экономично запустить стартап: потребуется доступ в интернет и пара часов времени.
Новая услуга представляет собой виртуальный многоканальный номер для трех сотрудников с расширенными опциями. Благодаря функции голосового приветствия компания производит позитивное впечатление на клиента, которому не придется долго дожидаться ответа нужного сотрудника. Переадресация звонков позволит направлять входящий звонок по максимально удобному сценарию, заранее прописанному в личном кабинете «Бизнес-номера» — например, одновременные или поочередные вызовы на каждого из трех сотрудников.
Сохранить все входящие звонки, даже когда менеджеров нет на месте, поможет голосовая почта. Работу функции можно настроить на круглосуточный режим, что позволит компании не потерять ни одного контакта, а сотрудникам прослушать аудиосообщение в любое удобное время. Включенный в функционал «Бизнес-номера» виртуальный факс позволит отправлять и принимать документы вне зависимости от местоположения и экономить время и расходные офисные материалы.
Для контроля работы сотрудников, корректировки переговоров с клиентами в функционал «Бизнес-номера» добавлена возможность записи звонков, прослушать которые можно в один клик. При необходимости пользователь может скачать файл с разговором на компьютер. Объем хранилища звонков — 100 Мб, функцию записи можно включать и отключать вручную по своему желанию.
Возможности статистики позволят руководителю анализировать работу подчиненных, отслеживать количество, длительность входящих и исходящих звонков. Получать онлайн-отчетность помогают фильтры по добавочным номерам, периодам времени, направлениям и статусу вызовов.
«Мы постарались объединить в одной услуге функциональность, скорость и простоту настройки. Сохранив надежность решений „Телфин“, мы добавили больше открытости сервису, сделав интерфейс дружественным, а навигацию — понятной. В создании „Бизнес-номера“ участвовала профессиональная команда разработчиков „Телфин“, также мы привлекали сторонних UX-специалистов, поскольку минимизация усилий пользователя при работе с услугой была для нас одним из главных приоритетов. Словом, если сравнить „Бизнес-номер“ с миром автомобилей, то получится небольшой минималистичный спорткар, под капотом которого спрятан мощный мотор», — прокомментировал Дмитрий Саволайнен, ведущий разработчик «Телфин».
Подключить «Бизнес-номер» можно на сайте компании. Стоимость подключения составляет 1 000 рублей. Размер ежемесячной абонентской платы — 650 рублей для номеров Москвы и 450 рублей — для других регионов. На выбор предлагается подключение одного из 52 российских городов. Все входящие бесплатно, исходящие от 0,45 руб./минута. Все цены включают НДС. Оформление «Бизнес-номера» возможно как на физическое, так и на юридическое лицо. Для оплаты можно выбрать любой из 12 возможных способов — от безналичных платежей путем выставления счета до перевода средств через «Яндекс.Деньги» и другие сервисы онлайн-платежей.