«Лаборатория Касперского» выпустила новое приложение AdCleaner для защиты от назойливой рекламы пользователей устройств на платформе iOS. Это бесплатное расширение для Safari автоматически блокирует на открываемых веб-страницах рекламные баннеры, ссылки и всплывающие окна и тем самым делает работу в мобильном браузере удобной и безопасной.
Современный мобильный пользователь привык получать доступ к Интернету быстро и в любом месте. Но порой, чтобы добраться до нужной информации, он вынужден лавировать между многочисленными рекламными прослойками, которые отнимают время и пространство и без того небольшого экрана мобильного устройства.
Приложение Kaspersky AdCleaner фильтрует содержимое сайтов, открываемых в штатном браузере Safari, убирая из них назойливую рекламу. При этом пользователь всегда может загрузить страницу полностью, если пожелает. Таким образом, AdCleaner позволяет не только повысить скорость и удобство веб-серфинга, но также сократить объем трафика и сэкономить заряд батареи устройства.
«Мы в „Лаборатории Касперского“ не оставляем без внимания ни одну мелочь, когда речь идет о безопасности в Интернете, и считаем, что пользователь вправе выбирать, что видеть или не видеть онлайн. Фильтрация рекламы с помощью Kaspersky AdCleaner позволяет избежать случайных кликов по рекламным баннерам, а значит, и перехода по потенциально опасным ссылкам или встречи с нежелательным контентом. И, наконец, это вклад в защиту приватности пользователя — рекламные агентства не смогут отследить его действия в Сети», — добавил Алексей Чиков, менеджер по продуктам «Лаборатории Касперского».
Приложение доступно на русском и английском языках в магазинах App Store по всему миру для устройств с операционной системой iOS 9 и выше, начиная с iPhone 5s, iPad Air, iPad Mini 2. Kaspersky AdCleaner дополнит линейку приложений «Лаборатории Касперского» для iOS наравне с Kaspersky Safe Kids, Kaspersky Password Manager и Kaspersky Safe Browser.