Компания «МайТэк», генеральный партнер DIRECTUM, в кратчайшие сроки автоматизировала ключевые бизнес-процессы головного офиса и четырех территориально удаленных филиалов ГК «ОЙЛЭКТ.». Эффективно контролировать работы руководителям компании помогают мобильные решения DIRECTUM.
Группа компаний «ОЙЛЭКТ.» более 10 лет занимается нефтедобычей в Республике Татарстан. В состав компании входят АО «Дружбанефть» в селе Нуркеево, ООО «МНКТ» в селе Актаныш, ООО «ТНГК-Развитие» в городах Альметьевск и Нурлат. Центральный офис группы компаний располагается в Казани.
Проект внедрения системы DIRECTUM стартовал в сентябре 2015 года. Результаты проекта сотрудники ГК «ОЙЛЭКТ.» смогли оценить уже спустя четыре месяца — в январе 2016 года. В системе электронного документооборота ведутся: обработка входящей и исходящей корреспонденции; управление организационно-распорядительной документацией; работа с поручениями и служебными записками; создание, согласование и парафирование договорных документов и листов согласования, автоматическая простановка штампов (для исключения несанкционированного изменения данных и обеспечения надежности договорных процессов); работа с первичной бухгалтерской документацией и счетами на оплату; согласование технической документации; оформление и согласование протоколов совещаний.
Помимо автоматизации ключевых процессов, налажена интеграция DIRECTUM с учетной системой 1С.
Марданова Дания, начальник правового управления ГК «ОЙЛЭКТ.», отметила: «Нам удалось объединить в единую информационную среду все подразделения компании и упорядочить внутрикорпоративный документооборот. Отдельно хочется отметить подход команды внедрения к работе, нацеленность на результат и умение справляться со сложностями не в ущерб срокам проекта. Так, например, специалисты „МайТэк“ структурировали и объединили три разрозненные базы 1С в одну. Совместными усилиями создан эффективный инструмент для целей бизнеса».
Для руководителей, часто находящихся в поездках или командировках, адаптированы мобильные решения DIRECTUM iDecide Documents for iPad и DIRECTUM Jazz. В режиме реального времени пользователи удаленно управляют бизнес-процессами предприятия, ведут мониторинг изменений и выносят резолюции.
Мобильное рабочее место генерального директора ГК «ОЙЛЭКТ.» дает возможность отслеживать работу и задачи по каждому подразделению. По установленному расписанию ответственным сотрудникам поступают поручения.
Внедрение DIRECTUM положительно сказалось на исполнительской дисциплине и прозрачности процессов: в любой момент руководители могут оценить, на какой стадии находится та или иная работа. Сократился поток бумажных документов между филиалами, значительно ускорились бизнес-процессы.
Сегодня в системе DIRECTUM работают все подразделения компании — более 200 сотрудников.