Компания Huawei опубликовала свои финансовые показатели за 2015 год, сообщив, что подразделение Huawei Carrier Services продемонстрировало уверенный рост по сравнению с 2014 годом, получив общемировую годовую выручку в размере 12,06 млрд долларов США с повышением комплексного среднегодового темпа роста (CAGR) на 19% за последние пять лет, что составляет 33% от всей деятельности бизнес-группы операторских решений.
В рамках своей концепции клиентоориентированных сервисов ROADS («связь в реальном времени», «услуги по требованию», «все услуги в режиме онлайн», «самостоятельная конфигурация услуг» и «социальность») Huawei создала цифровую экосистему для бизнеса за счет открытого сотрудничества, продолжает увеличивать производительность сети, повышать качество сервисов и улучшать пользовательский интерфейс. Благодаря услугам консалтинга и системной интеграции компания Huawei стала партнером многих операторов, помогая им добиться преобразования их процессов с фокусом на повышение качества обслуживания и изменение инфраструктуры для достижения целей заказчиков в области цифровизации.
Huawei продолжает увеличивать объем инвестиций в сервисы и добилась серьезного прорыва в сферах управления потребительским опытом (Customer Experience Management), Network Experience PLUS, услуг управления сетями (Managed Services) и трансформации ИКТ-инфраструктуры.
К концу 2015 года Huawei построила или обеспечивала работу более чем 30 операционных сервисных центров (SOC) по всему миру с использованием CEM-решения Huawei SmartCare, обслуживая четырнадцать из тридцати ведущих мировых операторов. Решение Huawei Network Experience PLUS помогло клиентам улучшить репутацию своих брендов, обеспечивать дифференцированное обслуживание и повысить качество обслуживания в значимых регионах и при решении ключевых задач. Компания также представила разработку Indoor Connected Solution для более чем 40 тыс. точек доступа 120 операторов в 75 странах мира.
Программа по созданию системы Infrastructure Enabling System (IES) под названием «Использование методов будущего (FMO) для создания гибридного механизма управления бизнесом на базе моделей», совместный проект Huawei и операторов, получил награду TM Forum в категории «Лучшая реализация инфраструктуры» (Best Adoption of Frameworx). Компания Huawei также предоставила услуги интеграции 255 облачным центрам обработки данных и помогла операторам беспрепятственно консолидировать и мигрировать крупные ЦОДы.
Что касается интеграционных услуг для NFV/SDN, Huawei реализовала свыше 70 коммерческих проектов, связанных с виртуализацией сетевых функций (NFV) и программно-конфигурируемыми сетями (SDN), по всему миру. Услуги внешнего управления от Huawei помогли ее партнерам быстро перейти к конвергентным операциям на базе ИКТ и создать добавочную стоимость. В рамках сотрудничества в области создания экосистемы и сообщества Open ROADS Community компания Huawei разработала стандарты ИКТ-преобразования для ускорения роста отрасли.
Вэй Бин, директор по маркетингу Huawei Global Technology Services, отметил: «Операторы сейчас переживают сложный период в плане развития новых сервисов и трансформации бизнеса. Новые сервисы, такие как видео, облако и Интернет вещей, вышли на стадию быстрого развития, тем самым предъявив совершенно новые требования к сетям и процессам. В соответствии с бизнес-стратегией Huawei Carrier Business Group с акцентом на продуктах и услугах компания будет взаимодействовать с операторами и отраслью в целом с целью изменения архитектуры их процессов и преобразования инфраструктуры посредством консалтинга и системной интеграции. Мы будем в полной мере сотрудничать с отраслевыми партнерами, чтобы помочь операторам модернизировать их бизнес».
Huawei активизировала свою работу по инвестициям, созданию экспертно-консультационных центров и открытых лабораторий. Huawei насчитывает пять открытых лабораторий, занимающихся виртуализацией сетевых функций (NFV), облачными центрами обработки данных и другими направлениями, и планирует вложить свыше 350 млн долларов США в изучение и разработку сервисов, чтобы продолжать расширять возможности своих решений в области отраслевых стандартов, экосистем, бизнес-моделей, процессов, инструментов, платформ, и консолидировать свои наработки в области сервисов консалтинга и системной интеграции. Это будет сделано путем проведения практических мероприятий и превращения операторских проектов цифрового бизнеса в жизнеспособные и эффективные решения.