NEC Display Solutions Europe объявила о назначении Инны Сорокиной генеральным менеджером компании в России. Это должно стать стимулом к дальнейшему росту и развитию бизнеса NEC в данном регионе. Инна Сорокина обладает огромным руководящим опытом в области продаж для расширения партнерской сети NEC и реализации стратегии, ориентированной на потребности заказчиков, что будет способствовать увеличению продаж NEC и росту бизнеса компании.
Ключевым элементом стратегии NEC является предоставление заказчикам полных, комплексных решений через эффективно работающую сеть торговых партнеров и поставщиков решений, совместно с NEC развивающих стратегии маркетинга и продаж, которые отвечают потребностям бизнеса клиентов. NEC предлагает широкий спектр дисплейных технологий, обладает обширным портфелем продуктов и ценной для клиентов экосистемой, выстроенной на глубоком понимании стоящих перед заказчиками проблем и перспектив вертикальных отраслей. Инна Сорокина возглавит российскую команду и будет отвечать за все эти аспекты бизнеса, чтобы обеспечить дальнейший успех бизнеса NEC и сфокусировать усилия на таких вертикальных сегментах как безопасность, нефтегазовый сектор, образование и розничная торговля.
До прихода в NEC Инна Сорокина работала региональным менеджером компании ViewSonic в России, странах СНГ и Восточной Европы. В течение 10 лет отвечала за бизнес-операции и продажи. Она также занимала ряд должностей, связанных с руководством продажами и дистрибуцией первого и второго уровней в ИТ-секторе, работала в таких компаниях как Dell Systems, Avaya и Lexmark. Свой обширный опыт в области продаж и работы с торговыми партнерами она принесет в российское подразделение NEC.
Антонио Зулианелло (Antonio Zulianello), вице-президент NEC Display Solutions по продажам в регионе EMEA, отметил: «Приверженность нашей ориентированной на заказчиков стратегии имеет ключевое значение для будущего успеха NEC. Инна — подходящий человек для данной роли, требующей дальнейших усилий по наращиванию продаж и увеличений активности по управлению каналом путем реализации в России локальной партнерской программы».
«Реализация стратегии продаж, нацеленной на потребности заказчиков, является ключевым элементом успеха NEC. Работая вместе с торговыми партнерами и поставщиками решений, отделом продаж NEC и тесно взаимодействуя с заказчиками, я рассчитываю обеспечить дальнейшее развитие бизнеса и реализацию стратегии маркетинга и продаж в регионе EMEA на российском рынке», — прокомментировала Инна Сорокина, генеральный менеджер NEC Display Solutions в России.