Компания «Диджитал Дизайн» успешно завершила проект по модернизации системы электронного документооборота Docsvision Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитации). Выполненные работы позволили решить ряд важнейших задач заказчика, среди которых обновление платформы СЭДО, совершенствование модулей в части большей функциональности и совместимости, возможность использования квалифицированной электронной подписи в МЭДО и другие. Заказчик высоко оценил достигнутые результаты и отметил повышение скорости и эффективности работы СЭДО.

СЭДО на базе российской платформы Docsvision была внедрена в Росаккредитации в 2013 году компанией «Диджитал Дизайн». Работы по ее модернизации проводились с февраля по май 2016 года.

В ходе проекта было выполнено обновление платформы до новой версии системы Docsvision и решения «Административное делопроизводство», что позволило сделать работу с системой более удобной и быстрой.

В рамках модернизации системы основные усилия были сосредоточены на обновлении модуля МЭДО до последней версии, что дало возможность специалистам Росаккредитации осуществлять обмен документами, подписанными квалифицированной электронной подписью в системе межведомственного электронного документооборота.

Специалисты компании «Диджитал Дизайн» провели модернизацию модуля «Электронная экспедиция», предназначенного для отслеживания заявителями статуса поданных ими документов в Росаккредитацию. Модуль расширен функцией идентификации заявителя как физического или юридического лица, что позволило упростить процедуру и сократить время поиска документов заявителями.

Результаты поиска в «Электронной экспедиции» дополнены сведениями об отправке ответа на обращение и реквизитами исходящего документа.

В рамках проекта произведено обновление решения «Автоматизированное рабочее место руководителя» на IPad в целях настройки его совместимости с операционной системой iOS 9. Заказчик дополнительно приобрел 10 лицензий решения, и теперь «АРМ руководителя» используют 18 пользователей Росаккредитации.

Юрий Бутенко, заместитель начальника Управления — начальник отдела информационных технологий Федеральной службы по аккредитации, рассказал: «В результате выполненной модернизации СЭДО значительно возросла скорость ее работы, а функционал отдельных модулей стал более удобным и логичным. Отдельного внимания заслуживает обновление модуля межведомственного документооборота: переход на новую версию МЭДО 2.7 позволил нам повысить эффективность безбумажного юридически значимого документооборота с использованием квалифицированной электронной подписи. При высокой интенсивности корреспонденции для нас было особенно важно провести модернизацию системы без перерывов в работе. Отмечу, что специалистами „Диджитал Дизайн“ работы выполнены с соблюдением всех предъявленных требований, реализация проекта прошла в достаточно комфортном режиме».

По окончании проекта специалистами «Диджитал Дизайн» был проведен подробный инструктаж для специалистов Федеральной службы по аккредитации. Пользователи отметили улучшение работы СЭДО в целом и положительно оценили новые возможности системы.