Определение оптимальной цены для своих рыночных предложений является одной из ключевых задач бизнеса: нужно одновременно и не продешевить, и не отпугнуть потенциальных клиентов. Теперь подобные вопросы можно будет решать с помощью функции Google Smart Bidding, реализованной на базе методов машинного обучения, которые уже применяются в ряде сервисов Google, в том числе в Google Фото.
В данном случае выработка ценовых предложений будет выполняться на основе анализа данных, собираемых сервисами AdWords и DoubleClick Search. Как заявляют представители Google, при обработке одного запроса будут учитываться сведения миллионов информационных компонентов. При этом продавцы товаров и услуг смогут применять гибкие системы ценообразования с учетом местоположения покупателя и используемого ими для доступа в Интернет устройства. Как сообщает Google, уже сейчас пользователями AdWords Smart Bidding являются такие известные сервисы, как AliExpress, SurveyMonkey и Capterra.