Российская брокерская компания «Атлант — Финансовые Услуги» (бренд «Атлант Брокер») перенесла комплексную CRM-систему в облако КРОК на базе технологий Cisco. Это позволило в два раза повысить производительность и отказоустойчивость бизнес-критичного сервиса по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также оптимизировать капитальные затраты заказчика на модернизацию собственной ИКТ-инфраструктуры. Миграция CRM-системы была выполнена меньше чем за один день.
«Атлант Брокер» предоставляет услуги оформления банковских гарантий для обеспечения госконтрактов. Любое нарушение непрерывности обслуживания клиентов, например, недоступность клиентской базы или ее медленная загрузка, критично для заказчика и может привести к прямым материальным и репутационным потерям. Чтобы избежать кратковременных простоев при взаимодействии с клиентами, «Атлант Брокер» воспользовался облачной услугой КРОК по модели IaaS (Infrastructure-as-a-Service) на базе новой облачной платформы Cisco Powered. Качество и надежность облачного сервиса, включая уровень экспертизы специалистов КРОК, строго соответствуют требованиям самого вендора.
«Облако на базе технологий Cisco эффективно решает ИТ-задачи крупного и среднего бизнеса при построении главных и резервных ЦОДов, развертывании унифицированных коммуникаций, контакт-центров, ВКС, систем информационной безопасности, а также при внедрении бизнес-приложений крупнейших мировых производителей, таких как Oracle, Microsoft, SAP и других», — отметила Светлана Врублевская, заместитель директора департамента телекоммуникаций КРОК по сервису.
Миграция в облако ускорила процесс обслуживания клиентов, а также способствовала повышению производительности бизнес-процессов «Атлант Брокера» более чем в два раза — увеличился отклик на операции при работе с CRM-системой, в частности, при загрузке документов.
«Для наращивания производительности нам оказалось выгоднее арендовать виртуальные вычислительные мощности с учетом того, что желаемый уровень отказоустойчивости нашей ИКТ-инфраструктуры требовал значительных инвестиций. Мы воспользовались облачной услугой КРОК, а бюджет перенаправили на развитие новых для компании проектов. Мы получили IaaS-услугу „под ключ“, поэтому имеем возможность масштабировать ее в любой момент», — отметил Андрей Волков, генеральный директор компании «Атлант Брокер».
Безопасность данных в облаке обеспечивают специальные средства защиты (межсетевые экраны нового поколения Cisco). Для защищенного обмена данными между CRM-системой и бизнес-сервисами в ИКТ-инфраструктуре «Атлант Брокера» (корпоративная почта, бухгалтерия) применяется технология Virtual Private Network (VPN). Она позволяет осуществлять передачу данных с помощью зашифрованного канала связи.
ИТ-специалисты заказчика также получили удобный инструмент для мониторинга облачной инфраструктуры. С помощью единой учетной записи можно в реальном времени видеть состояние виртуальных машин в облаке с графиками загрузки, например, центрального процессора и памяти, формировать отчеты, а также менять нагрузку на серверы.
«Мы видим большой интерес рынка к облачным вычислениям. Это обусловлено, в первую очередь, удобством и бизнес-эффективностью. Услуги на базе технологий Cisco в облаке КРОК заказчики могут использовать как для решения своих задач, так и предоставлять их на коммерческой основе другим компаниям. Мы продолжим совместно с КРОК расширять спектр облачных решений, предлагая рынку новые сервисы высокого качества, ускоряющие цифровую трансформацию бизнеса», — добавил Реваз Хетагури, менеджер Cisco по работе с партнерами.