Компания АТОЛ и ГК «Ритм 2000» (управляет брендами магазинов «Тележка», «4 сезона», «Разница», «Тверской купец») успешно завершили проект по внедрению Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) по контролю за реализацией алкогольной продукции в 198 супермаркетах сети.
«Мы довольны результатами совместного проекта с АТОЛ. Всего за 4 месяца команда проекта смогла реализовать весь комплекс работ, необходимый для перехода порядка
В свою очередь, директор департамента pre-sale АТОЛ Юлия Носова подчеркнула, что компания работает с «Ритм 2000» уже много лет, в течение которых сформировались доверительные и уважительные отношения, и поэтому специалисты АТОЛ подошли к такому масштабному проекту с особенной тщательностью и интересом. «Совместно со специалистами „Ритм 2000“ мы реализовали переход с программного обеспечения „АТОЛ. Рабочее место кассира“ и „Frontol 4“ на „Frontol 5“ с поддержкой ЕГАИС; частично обновили парк фискальных регистраторов и внедрили терминалы сбора данных „Mobile Base“. При поддержке компании „DVIGEX“ мы провели интеграцию новых программ с одновременно внедряемой в „Ритм 2000“ CRM-системой на базе SAP», — сказала Юлия Носова.
Успешный проект АТОЛ и Ритм 2000, по мнению г-жи Носовой, свидетельствует о хорошей перспективе решения «Frontol 5» в области внедрения ЕГАИС и комплексной автоматизации бизнес-процессов обслуживания покупателей в крупном и среднем сетевом food-ритейле, поскольку программное обеспечение позволяет эффективно управлять большой кассовой линейкой.
Проект был реализован в несколько основных этапов: тестовые исследования, запуск пилотного проекта и его апробация, корректировка и донастройка, подготовка решения к тиражированию и тиражирование. Последний этап, как было упомянуто ранее, занял меньше месяца.