Компания Huawei в рамках выставки IFA 2016 представила новый флагманский планшет MediaPad M3. Устройство с премиальными мультимедийными возможностями было создано совместно с Harman. Сотрудничество Huawei и Harman позволило объединить опыт двух компаний, что привело к созданию планшета с удивительно мощным и чистым звуком.

«Huawei MediaPad M3, появившийся благодаря сотрудничеству двух компаний, позволит полностью переосмыслить возможности звуковоспроизведения, доступные для планшета, — прокомментировал генеральный директор Huawei Consumer Business Group Ричард Ю (Richard Yu). — Фокусируясь на непрерывном улучшении качества аудио и видео в своих мобильных устройствах, Huawei расширяет границы возможного, вновь и вновь опережая и превосходя ожидания пользователей».

Чтобы обеспечить новому планшету высочайшее качество звучания, Huawei заключила партнерское соглашение с компанией Harman, инженеры-акустики которой участвовали в создании и настройке аудиосистемы MediaPad M3.

К тому же специально для MediaPad M3 бренд AKG, который является подразделением Harman и специализируется на производстве микрофонов и наушников, представил наушники H300. Они отличаются привлекательным дизайном и обеспечивают пользователю чистое и богатое звучание.

«Harman Kardon привержена созданию лучших в мире аудиоустройств и имеет богатую историю сотрудничества с ведущими мировыми брендами, — сказал председатель совета директоров, президент и генеральный директор Harman International Динеш Паливал (Dinesh Paliwal). — Мы гордимся тем, что в число наших глобальных партнеров вошла и компания Huawei, и мы поддерживаем ее стремление к развитию инноваций и расширению пользовательского опыта. Качество звука, которое получают владельцы MediaPad M3, — это реальное подтверждение плодотворности нашего сотрудничества».

Планшет MediaPad M3 в цельнометаллическом корпусе с тонкими рамками отличается современным дизайном. 8,4-дюймовый экран MediaPad M3 предлагает пользователю великолепную детализацию изображения и яркие, реалистичные цвета. Разработанная Huawei технология ClariVu 3.0 обеспечивает повышенную четкость и резкость изображения и отсекает вредный синий спектр, снижая, таким образом, утомляемость глаз. Благодаря тому, что экран занимает 82% фронтальной поверхности и имеет тонкие рамки, планшет приобретает еще более компактный и цельный вид, что приводит к повышению эффекта присутствия при просмотре кино и видеозаписей. Тонкий корпус из авиационного алюминия придает планшету простой, но в то же время элегантный вид, и делает его удобным в обращении и подходящим для любого стиля жизни.

Разработанный Huawei процессор Kirin 950 обеспечивает MediaPad M3 вычислительную мощность, достаточную для работы тяжелых приложений, таких как HD видео и 3D игры. Отличительными особенностями планшета также являются сканер отпечатков пальцев, улучшающий удобство навигации и уровень защиты информации, батарея емкостью 5100 мА*ч, гарантирующая продолжительную автономную работу устройства (до 11 часов просмотра HD видео, до 6 часов 3D игр или до 45 часов прослушивания музыки) и камера, необходимая для сохранения самых ярких моментов жизни.

Huawei гордится возможностью обеспечивать своих клиентов лучшим пользовательским опытом. Ранее в этом году компания изменила привычный взгляд на возможности мобильной фотографии, представив смартфон Huawei P9, созданный в сотрудничестве с легендарной корпорацией Leica AG. Продолжая совместную работу с брендом Harman Kardon, Huawei укрепляет лидерство в создании планшетов с великолепным звучанием. Huawei и дальше планирует сотрудничать с ведущими мировыми брендами, чтобы создавать стильные высококачественные продукты для пользователей мобильных гаджетов по всему миру.

Новинка будет доступна в двух цветах (золотой и серебристый). Стоимость премиальной версии (64 Гб встроенной памяти) составит €349 за MediaPad M3 WIFI и €449 за MediaPad M3 LTE. Цены на стандартную версию (32 Гб встроенной памяти): €349 за 32GB MediaPad M3 WIFI и €399 за 32GB MediaPad M3 LTE. Пользователи смогут приобрести устройство начиная с 26 сентября. Страны, в которых продажи начнутся в первую очередь: Великобритания, Германия, Италия, Испания, Китай, Малайзия, Новая Зеландия, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Таиланд, Филиппины, Франция, Япония.