Компания POWERCOM по итогам продаж ИБП в первом полугодии 2016 года многократно превысила результаты прошлого года и вышла на докризисный уровень 2014 года. При этом удалось достичь докризисных показателей не только по количеству проданных устройств, но и, что намного важнее, — по уровню долларовой выручки. Продажи POWERCOM за Q`1 и Q`2 2016 года составили, по отношению к аналогичным показателям 2014 года, 101% в штуках и 97% в долларовом эквиваленте. По сравнению с кризисным прошлым годом рост продаж составил +254% в штуках и +225% в долларах.

По экспертным оценкам текущие показатели POWERCOM превосходят среднерыночные темпы роста сегмента ИБП. Это позволило производителю значительно увеличить свою рыночную долю — до 27,3% в штуках и 9,7% в USD. Таким образом, пройдя наиболее тяжелый кризисный 2015 год «в ногу с рынком», POWERCOM выдала очень хороший старт в первом полугодии текущего года. Все это говорит о правильности выбранной стратегии, нацеленной на активную работу в корпоративном сегменте. Именно корпоративные заказчики и правильно подобранные под проекты продуктовые линейки смогли нивелировать потери от драматического падения, продолжающегося на розничном рынке.

При этом POWERCOM добивается успеха не только при продвижении своих наиболее экономичных оффлайн-ИБП, но и наиболее продвинутых линеек онлайн-устройств. Первые сохраняют популярность в условиях сокращения бюджетов большинства российских организаций, в том числе крупных многофилиальных холдинговых структур, вынужденных оснащать рабочие места сотрудников недорогими устройствами, обеспечивающими при этом должный уровень защиты оборудования и обладающими высокой надежностью.

Онлайн-ИБП, даже несмотря на то, что относятся уже к не самому бюджетному классу, продолжают завоевывать рынок корпоративных клиентов — за счет максимально высоких характеристик качества выходного сигнала. Они позволяют применять подобные решения для защиты критически-важных для бизнеса компонентов компьютерных и телекоммуникационных систем, высокоточного оборудования, медицинской техники и любых приборов, чувствительных к качеству электрического сигнала. По итогам первого полугодия рост этого сегмента в портфеле POWERCOM составил 7%.

Одними из наиболее динамично-растущих моделей становятся сегодня «онлайники» небольшой мощности — до 3 kVA. Общий рост этого сегмента на российском рынке ИБП относительно прошлого года в первом полугодии 2016 года составил 26% в штуках и 32% в деньгах, по данным IT Research. POWERCOM при этом продолжает увеличивать свою рыночную долю, занимая здесь уже четвертое место с долей 8% в штуках и 4% в деньгах вслед за Eaton, АРС и Delta.

В дальнейших планах компании POWERCOM намечено обновление всей линейки трехфазного оборудования, за счет которого компания планирует еще больше усилить свои позиции в корпоративном сегменте.