Компания HID Global объявила о выпуске новых решений, обеспечивающих безопасность приложений Интернета вещей (IoT), для повышения удобства и эффективности контроля систем отопления и охлаждения, а также различного производственного оборудования и средств безопасности. Новейшее решение HID Trusted Tag Services для компьютерных систем управления ремонтными работами и техническим обслуживанием (CMMS) объединяет решения HID Global, устраняющие ключевые проблемы, с которыми сталкиваются управляющие на предприятиях в экосистеме Интернета вещей и «умного» здания. С помощью нового решения инспекционные бригады и группы технического обслуживания получают возможность безопасно «доказывать присутствие на рабочем месте», что позволяет автоматизировать и значительно упростить управление заказами услуг.
HID Trusted Tag Services легко интегрируется с системами CMMS для связывания физических активов с облачными системами технического обслуживания и приложениями IoT. Это позволяет автоматизировать обслуживание вызовов простым прикосновением к мобильному устройству, что упрощает мониторинг и техническое обслуживание систем пожарной безопасности, бэк-офисных систем и оборудования в кафе. Данное решение позволяет оперативно-выездным бригадам легко приобрести базу данных по обслуживанию оборудования и инструкции по ремонту, а также билеты открытого сервиса и подтвердить время, длительность и статус сервисного вызова. Все служебные процессы можно отслеживать на местном, региональном или глобальном уровне с помощью мобильного устройства. Решение также может использоваться для более эффективного контроля соответствия и проверки рабочих процессов для регулируемого оборудования.
«HID Global использует возможности мобильных устройств для защиты людей, имущества и данных, и мы продолжаем внедрять инновации, представляя новое решение HID Trusted Tag Services, которое удовлетворяет растущие потребности современного управляющего на предприятии, — сказал Марк Робинтон (Mark Robinton), директор по развитию бизнеса и стратегическим инновациям HID Global. — HID Trusted Tag Services является тем недостающим элементом, которое способно вывести системы CMMS на новый уровень для обеспечения безопасного, интуитивного и мобильного управления оборудованием с высокой добавленной стоимостью и активами во всей организации. Оптимизация операций на объекте в настоящее время является обязательной процедурой, и HID Global предвосхищает спрос, предлагая решения, которые помогают сделать здания умнее».
«Наша миссия состоит в изменении процессов совместной работы специалистов по управлению объектами и коммерческих подрядчиков над облачной автоматизацией пожарной безопасности и другого оборудования без перегрузки документацией, процессами или протоколами, — сказал Стивен Готфрид(Steven Gottfried), основатель ServiceChannel, компании-партнера HID Global. — HID Global разделяет наше видение, и решение HID Trusted Tag Services для CMMS позволит нам предлагать эффективные, простые в управлении сервисы, и расширить возможности мобильных сотрудников, повысив их производительность и гибкость».
Решение HID Trusted Tag Services для CMMS расширяет набор дополняющих друг друга решений HID Global, защищающих приложения IoT и облегчающих работу в среде «умного» здания.
Автоматизация процессов технического обслуживания и контроля: для оборудования на объекте, систем отопления и охлаждения, разбрызгивателей, огнетушителей, центров обработки данных, ИТ-оборудования, систем видеонаблюдения и других систем с помощью решения HID Trusted Tag Services для CMMS.
HID Trusted Tag Services обеспечивает безопасную автоматизацию патрулирования и обхода охраны, что достигается за счет прикладывания мобильного телефона сотрудника к доверенной метке, размещенной на контрольно-пропускных пунктах. Управление основными сервисами по управлению и патрулированию может производиться через единый интерфейс для предоставления более точной и актуальной информации в режиме реального времени.
HID Mobile Access трансформирует работу управляющего на предприятии и арендатора, предоставляя пользователям возможность открывать двери, активировать системы освещения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с помощью смартфонов.
Работники в здании могут использовать решение ActivID Tap Authentication для Microsoft для прохождения аутентификации в приложениях и различных сервисах простым прикладыванием мобильных устройств так же, как смарт-карт, используемых для открытия дверей.
Встраиваемые решения HID Global расширяют использование доверенных идентификаторов для автоматизации и повышения уровня безопасности приложений для учета времени и посещаемости, безопасного управления печатью, доступа к лифту, безналичной покупки в торговых автоматах и других распространенных приложений.
Предложение HID Global для «умного» здания является частью мобильной инициативы компании, охватывающей решения, инвестиции и стратегические альянсы, которые направлены на создание более удобной, надежной и безопасной среды в современном, становящемся все более связанным мобильном мире. Решения основаны на технологии Seos, что позволяет хранить доверенные идентификаторы на мобильных устройствах и расширять возможности пользователей, предлагая им новые приложения и инструменты.