Компании Axoft, сервисный IT-дистрибутор на территории России и СНГ, и DataStorm, разработчик облачной системы управления предприятием, заключили дистрибуторское соглашение. Тем самым Axoft расширила пул решений и сервисов, предоставляемых по подписке.
Партнеры Axoft получают возможность усилить облачное направление за счёт сервиса DataStorm, который представляет собой облегченную альтернативу ERP-системы. Платформа позволяет вести управленческий и финансовый учёт ресурсов компании: управлять закупкой и реализацией товара, осуществлять контроль и прогноз поступления денежных средств, отслеживать финансовую задолженность перед компанией.
Основные потребители сервиса — торговые компании малого и среднего бизнеса, работающие на рынке B2B. В эту категорию попадают как партнеры Axoft, так и конечные пользователи — компании, занятые в сфере оптовой и розничной продажах, в перспективе и онлайн-магазины. В России таких компаний, по данным Росстата на 2014 год, насчитывается порядка 0,5 млн.
«Мы активно развиваем направление облачных решений AxoftCloud. Платформа DataStorm с новым подходом предоставления готовой бизнес-среды для сегмента B2B выделяется среди прочих решений, поэтому перспективно расширит наш портфель», — отметил Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж Axoft.
«Я давно знаком с компанией Axoft, и учитывая их активную позицию на рынке, рад возможности плодотворного сотрудничества. Мы также надеемся, что обширная база партнеров дистрибутора, поможет сделать решение более доступным и популярным», — прокомментировал Павел Пуляев, основатель DataStorm.