Оператор фискальных данных «Первый ОФД» и «1С» заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого партнеры «1С» смогут подключать клиентов к услугам «Первого ОФД» через сервис «1С-ОФД».
Новая редакция федерального закона
Чтобы партнеры «1С» могли оказать предприятиям розничной торговли квалифицированную поддержку, фирма «1С» запустила сервис «1С-ОФД» и формирует сеть Центров компетенции по
Договор с «Первым ОФД» позволит партнерам «1С» подключать своих клиентов через интегрированный сервис «1С-ОФД» к этому оператору фискальных данных, без повышения официальной стоимости услуг ОФД. Сервис «1С-ОФД» позволит упростить подключение к операторам фискальных данных и взаимодействие с ними.
«Центры компетенции 1С по
«Мы ценим время своих клиентов и заинтересованы в том, чтобы сделать свой сервис максимально удобным для них. С этой точки зрения партнерское соглашение с „1С“ стало стратегически важным шагом для нас. Интегрированный продукт „1С-ОФД“ позволит предоставить пользователю сразу комплекс услуг в одном окне и получить оперативную консультацию при возникновении вопросов», — прокомментировал Алексей Краснопольский, директор по продукту «Первого ОФД».
В дальнейшем в программных продуктах «1С» планируется реализовать расширенное взаимодействие с «Первым ОФД» и кассами: непосредственно из интерфейсов 1С можно будет управлять регистрацией и подключением касс, вести мониторинг работы контрольно-кассовой техники, сверять данные, переданные от касс в ФНС, с данными учетной системы 1С.