Оператор фискальных данных «Первый ОФД» и «1С» заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого партнеры «1С» смогут подключать клиентов к услугам «Первого ОФД» через сервис «1С-ОФД».

Новая редакция федерального закона 54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники значительно расширила круг компаний и индивидуальных предпринимателей, обязанных применять ККТ. C июля 2017 года все компании, осуществляющие розничные продажи населению, должны передавать информацию от кассы в налоговую инспекцию через оператора фискальных данных.

Чтобы партнеры «1С» могли оказать предприятиям розничной торговли квалифицированную поддержку, фирма «1С» запустила сервис «1С-ОФД» и формирует сеть Центров компетенции по 54-ФЗ.

Договор с «Первым ОФД» позволит партнерам «1С» подключать своих клиентов через интегрированный сервис «1С-ОФД» к этому оператору фискальных данных, без повышения официальной стоимости услуг ОФД. Сервис «1С-ОФД» позволит упростить подключение к операторам фискальных данных и взаимодействие с ними.

«Центры компетенции 1С по 54-ФЗ создаются на базе нашей сети 1С:Франчайзинг, в которую входит более 6700 партнерских внедренческих организаций. Они помогут розничным организациям и предпринимателям во всех регионах страны. Квалифицированные специалисты, хорошо знающие законодательство и имеющие опыт работы с контрольно-кассовой техникой, будут не только подключать клиентов к ОФД. В рамках сервиса 1С-ОФД они предоставят консультации по регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС, окажут помощь в выявлении проблем, препятствующих штатной работе по передаче данных от касс к оператору фискальных данных, а также помогут получить и настроить квалифицированную электронную подпись (КЭП)», — отметил руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы «1С» Алексей Харитонов.

«Мы ценим время своих клиентов и заинтересованы в том, чтобы сделать свой сервис максимально удобным для них. С этой точки зрения партнерское соглашение с „1С“ стало стратегически важным шагом для нас. Интегрированный продукт „1С-ОФД“ позволит предоставить пользователю сразу комплекс услуг в одном окне и получить оперативную консультацию при возникновении вопросов», — прокомментировал Алексей Краснопольский, директор по продукту «Первого ОФД».

В дальнейшем в программных продуктах «1С» планируется реализовать расширенное взаимодействие с «Первым ОФД» и кассами: непосредственно из интерфейсов 1С можно будет управлять регистрацией и подключением касс, вести мониторинг работы контрольно-кассовой техники, сверять данные, переданные от касс в ФНС, с данными учетной системы 1С.