Компания «КС — Консалтинг», партнер ЭОС в Сибири и Дальневосточном регионе, выпустила новую версию приложения «eDocLib: Актив Бизнес». Версия 2.6.1 отличается повышенной производительностью, а также обновленным пользовательским интерфейсом.
Приложение «eDocLib: Актив Бизнес» реализовано компанией «КС-Консалтинг» на базе платформы eDocLib, собственной разработке ЭОС. Это комплексное программное решение зарекомендовало себя как сравнительно недорогой и при этом многофункциональный инструмент автоматизации бизнес-процессов, популярный в сегменте СМБ.
«eDocLib: Актив Бизнес» — единая система, которая решает сразу несколько задач, актуальных для бизнес-структур: электронный документооборот; управление заданиями и поручениями (Task Management); учет договоров и связанных с договорной работой документов (счета, накладные, счета-фактуры, акты), автоматизация исполнения договорных обязательств; управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Основные изменения, которые претерпела система, коснулись пользовательского интерфейса. Концепция нового дизайна платформы eDocLib и конфигурации «Актив Бизнес», отвечающая тенденциям современности, сосредоточена на понятиях простоты и удобства работы с документами.
Процедура создания, редактирования, и удаления документов стала более прозрачной и удобной. Так, например, при заполнении полей, являющихся ссылками на справочник «Контакт», теперь доступен выбор текущего пользователя, а также переключение между режимами поиска контакта в своей организации или в других одним кликом. Появилась возможность настройки оповещений на e-mail по новым событиям в обсуждении документа. Упрощен процесс создания однотипных документов.
Изменения коснулись логики бизнес-процессов. В частности, введены понятия «закрытого» документа или поручения. В резолюции (и проекте резолюции) теперь можно указывать не только исполнителей, но и должностных лиц, которым резолюция направляется для сведения. Реализована возможность отмены выданного поручения, добавлены справочники, введены дополнительные реквизиты в карточки поручений, добавлены новые команды и функции, усовершенствована система назначения прав заместителям.
Добавлены новые поисковые операторы, которые могут задаваться для реквизитов всех типов. Введен поиск по наличию или отсутствию значений в реквизитах, что позволяет быстро проверить корректность регистрации документа. Добавлены дополнительные настройки, позволяющие ограничить определенным периодом объем документов, среди которых производится поиск. Для результатов поиска теперь доступен экспорт в Excel.
Стали более гибкими настройки маршрутизации документов в папки. В частности, расширены настройки личных папок, добавлена возможность автоматического удаления из папки закрытых поручений.
Появилась возможность табличного отображения содержимого папок, что удобно для таких документов как счет, договоры и т.п.
Теперь с помощью мобильных устройств возможна работа пользователя по наиболее востребованным сценариям через специальные приложения: iEOS (iOS), EOSmobile (Android) или «АРМ Руководителя» (Windows). Эти приложения разработаны ЭОС и совместимы с основными СЭД/ECM-продуктами компании.
Осуществлена реорганизация личных папок пользователя, благодаря чему работа с ними в системе «eDocLib: Актив Бизнес» стала еще быстрее и удобней.
В ближайшем будущем ожидается выпуск обновленного модуля интеграции с MS Outlook. В новой версии модуля появится возможность синхронизации календарных событий «Актив Бизнес» с календарем Outlook, а отчеты по синхронизированным задачам можно будет вводить прямо из интерфейса MS Outlook.
Напомним, систему «eDocLib: Актив Бизнес» используют такие компании как: ООО «Завод котельного оборудования «Гарант», ООО «Взлет-Алтай», ЗАО «Бизнес-решение» (Аптечная сеть «Первая помощь»), ООО «Международная Энергосберегающая Корпорация» и т.д.
На сайте «КС — Консалтинг» можно бесплатно скачать и попробовать в работе новую версию системы «eDocLib: Актив Бизнес». Также можно воспользоваться демонстрационным сервером для ознакомления с программным продуктом.