Несмотря на канун Нового Года, работа в департаменте контрразведки шла своим чередом. В столице империи должна была состояться встреча курьера для передачи информации. Такое происходило чрезвычайно редко, и важно было понять, кто будет курьером и что ему передадут. Но как это сделать? Встреча должна состояться в крупном торговом центре, в зале, не оборудованном видеокамерами. Камеры были лишь на входе и выходе, но не внутри.
— Иоганн, ваши коллеги смогут нам помочь? У нас проблема.
— Вы знаете номер телефона человека, который будет передавать сведения?
— Да. Но что толку? В зале не работает GPS, и мы все равно не можем его отследить.
— С вас новогодний подарок моим сотрудникам и учтите, они предпочитают хороший коньяк, а не тот, что предлагает ваша секретарь.
— Конечно. Что от нас требуется?
— Номер телефона объекта.
— И все?
— И все.
— Как?
— А это я вам позже поясню.
Прошло три часа.
— Ваш объект встретился с курьером. Вот телефон курьера. Он сейчас едет по
— Спасибо! При встрече расскажете? Или это магия?
— Расскажу, приезжайте!
Прошел еще час.
— Иоганн, вы волшебник! Но как?
— Карл, расскажете?
— Конечно, шеф! Все просто. Фирма, работающая на
Она включает в себя данные о передвижении и местонахождении покупателя, а также количестве посетителей магазина. Эти сведения продавец в дальнейшем использует для выбора оптимального расположения отделов и полок с товаром.
— И вы воспользовались этими сведениями?
— Ну да. Как видите, в век информационных технологий сложно оставаться необнаруженным.
Вы думаете, это фантастика? Нет! Подобные технологии применяют в частности, Marks & Spencer, Dune, Morrisons и Topshop. А в ближайшее время к ним присоединятся Apple и Google.