Компания Experian объявила о назначении Александра Чухланцева управляющим директором Experian в России и странах СНГ. Его основной задачей в новой должности станет расширение бизнеса Experian в области риск-менеджмента, предотвращения мошенничества и управления кредитным портфелем на всех этапах его жизненного цикла. Назначение нового управляющего директора стало результатом эволюции стратегии Experian и знаком приверженности компании рынку России и СНГ.
Марко Бенвенуто, управляющий директор Еxperian по ключевым рынкам в регионе ЕМЕА, так прокомментировал это назначение: «Сейчас, когда экономическая ситуация требует от бизнеса решения все новых и новых задач, мы, как никогда ранее, должны сконцентрироваться на повышении качества обслуживания наших клиентов. Мы уделяем особое внимание развитию бизнеса Experian в России и странах СНГ и рады, что компанию возглавит такой профессионал, как Александр, обладающий разносторонним опытом и широким набором компетенций».
Карьера Александра Чухланцева в течение последних 10 лет была тесно связана с банковским сектором. Профессиональный путь начался в банке «Русский Стандарт», впоследствии Александр работал в международных платежных системах Visa и MasterCard, отвечая за ключевых клиентов и развитие бизнеса. В Experian Александр пришел из одного из лидирующих российских системных интеграторов, в котором в его обязанности входило развитие бизнеса компании в финансовом секторе. Александр Чухланцев закончил Государственный Университет Управления и John Molson’s School of Business, Concordia University, Канада.
«Для меня большая честь присоединиться к команде Experian, — прокомментировал Александр Чухланцев. — За 11 лет работы на российском рынке компания зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Experian помогает своим клиентам преобразовать данные в важную аналитическую информацию, защищает потребителей и организации от угроз кражи персональных данных и мошенничества, предлагает инновационные решения в области использования, точности и охвата данных, тем самым способствуя принятию более взвешенных решений.
Наша задача — не останавливаться на достигнутом и, с одной стороны, совершенствовать методы обслуживания наших клиентов и быть к ним ближе, а с другой — расширять присутствие Experian на рынке, работая с новыми индустриями и технологическими партнёрами.
Марко Бенвенуто добавил: «Компания Experian начинает 2017 год запуском нового брендинга. Наш бренд отражает цели самого существования Experian — стремление улучшить жизнь благодаря использованию огромного потенциала данных. Мы создаем будущее уже сегодня и делаем его более безопасным и стабильным».