Компания «Новые облачные технологии», разработчик облачной платформы и офисных приложений «МойОфис», представила корпоративный мессенджер «МойОфис Логос». Он расширяет функциональные возможности выпущенных в прошлом году решений «МойОфис Профессиональный» и «МойОфис Частное облако». При этом, как утверждает генеральный директор «Новых облачных технологий» Дмитрий Комиссаров, стоимость перечисленных выше решений не увеличится. Ближе к лету «МойОфис Логос» появится в виде отдельного продукта.
«Наша цель — создать единую среду для работы с информацией внутри организации любого размера, — говорит Дмитрий Комиссаров. — В „МойОфис Логос“ реализован набор наиболее востребованных в корпоративных мессенджерах функций. Это позволяет ускорить процесс создания и согласования документов, в том числе в частном облаке организации». Ссылаясь на исследования PwC, он отмечает, что результаты внедрения в рабочие процессы средств унифицированных коммуникации (Unified communications, UC), как правило, превышают ожидания.
Общее количество пользователей своих решений (ни в терминах количества компаний, ни в терминах количества автоматизированных рабочих мест) компания «Новые облачные технологии» не называет (ссылаясь на трудности такого рода подсчетов). Однако Дмитрий Комиссаров утверждает, что «МойОфис Логос» был разработан именно по многочисленным просьбам пользователей.
Некоторое представление о распространенности приложений «МойОфис» дает количество скачиваний мобильного приложения «МойОфис Документы». Для Android-версии этого приложения данный параметр находится в районе пяти тысяч. Если же заглянуть в App Store, то можно увидеть, что «яблочная» версия этого мобильного приложения функционирует под управлением iOS версии 9.0 и выше. При этом доступны интерфейсы как на русском, так и на английском языках.
Приложения «МойОфис» для ПК, работающих под управлением Windows XP и выше, частным пользователям недоступны. Разработчики объясняют это так: «Мы работаем только на корпоративном рынке и все наши решения подразумевают наличие единого корпоративного хранилища, где (с соблюдением мер обеспечения безопасности и конфиденциальности) хранятся как документы предприятия или организации, так и разного рода списки (адресные книги), облегчающие коммуникацию между сотрудниками различных подразделений».
Евгений Фенюшин, директор по продуктам для бизнес-сегмента «Новых облачных технологий», поясняет, что «МойОфис Логос» наиболее эффективно может использоваться на таких этапах жизненного цикла документа, как совместное редактирование, согласование и утверждение. При этом он подчеркивает, что внедрением и поддержкой как перечисленных выше решений, так и других решений его компании («МойОфис Стандартный», «МойОфис Хранилище», «МойОфис Почта») занимаются исключительно авторизованные партнеры «Новых облачных технологий», которых в настоящее время насчитывается свыше четырехсот. Среди них немало интеграторов федерального масштаба.
Для полноты картины необходимо добавить, что решение «МойОфис Профессиональный» представляет собой набор приложений и сервисов для работы с документами и хранения файлов, обеспечивающий работу на рабочих станциях, в браузерах и на мобильных устройствах, а решение «МойОфис Частное облако» является набором приложений для мобильных устройств и продуктом для совместной работы над документами где угодно и когда угодно.