— Доброе утро, коллеги!
— Доброе утро, Иоганн!
— Коллеги, я хотел бы начать наше совещание с необычного, а именно с поздравления. Майкл, дружище, когда вы с женой ожидаете пополнение? Мы с коллегами хотели сделать вам подарок!
— Но, шеф! Мы ж никому ничего еще не говорили. Где-то месяца через три, наверное. Но откуда вы знаете?
— Майкл, ты ж знаешь, что наша служба собственной безопасности непрерывно собирает о вас информацию. Это не секрет, верно? Ну так вот, получая регулярно эти сведения, я обратил внимание на перечень ваших покупок из супермаркета. Они собирают их в рамках программы лояльности клиентов. Там стало гораздо меньше вина, колбас, но гораздо больше молока, йогурта, сыров, фруктов. Нетрудно сделать вывод, верно?
— А я думал, они нам просто так скидочные карты дают, типа «привязывают» к своему магазину.
— Нет, Майкл, это не так. Они анализируют ваши покупки. А зная исходные сведения и умея делать анализ, несложно сделать вывод. Тем более потом я обратил внимание, к какому врачу ходит твоя жена. Да и твой сияющий вид это подтвердил.
К чему я это все? Да к тому что сделать правильные выводы, умея анализировать и обладая информацией — совсем не сложно. Учитесь и все будет хорошо. Так, Майкл, я все же хотел задать вопрос. Вам коляску какого цвета покупать?
— Я еще не знаю пол, шеф! Мы завтра только идем к врачу с этим вопросом.
— Вот и славно. Не забудь нам сказать! А то вдруг не угадаем!
Привыкайте к тому, что зная информацию о вас, можно всегда провести анализ вашего поведения. А чем больше этой информации, тем точнее он будет.