«СКБ Контур» выпустил веб-сервис для ведения товарного учета. Сервис «Контур.Маркет» позволяет малоформатной рознице автоматизировать товарный учет и печатать наименования товаров в чеке, как требует Федеральный закон от 03.07.2016 №
Продукт разработан специально для небольших магазинов и предприятий общепита, многим из которых предстоит автоматизировать учет товаров впервые. С 31 марта 2017 года все продавцы алкоголя, включая пиво, которые сейчас не используют кассовую технику, должны вести расчеты через онлайн-кассы, а также печатать в чеке наименования проданных товаров. Например, новые требования коснутся ИП на ЕНВД, торгующих пивом, которым пока разрешено не применять кассы.
Сервис товароучета «Контур.Маркет» позволяет вести справочник товаров и передавать номенклатуру на кассу. Таким образом, при продаже в чеке будут печататься наименования товаров согласно требованию Закона №
Владелец магазина может пользоваться только базовой возможностью сервиса или полностью автоматизировать работу с алкогольной и неалкогольной продукцией от поставки до реализации. «Контур.Маркет» помогает принять товар, завести накладные, назначить цены, провести инвентаризацию и провести продажу на кассе.
Так как «Контур.Маркет» — это веб-сервис, он доступен с любого компьютера с интернетом. Пользователь в режиме онлайн может смотреть отчеты о выручке и прибыли, остатках товаров, ценах, продажах по магазину в целом, по группе товаров или конкретной позиции за нужный период.
Кроме функций товароучетной системы «Контур.Маркет» включает собственную кассовую программу — полноценное рабочее место кассира. Это локальное приложение, которое устанавливается на ноутбук или планшет либо встраивается на POS-терминал. Кассовая программа позволяет формировать чеки путем сканирования штрих-кода товара, добавлять товары в чек вручную, назначать скидки и надбавки, продавать по свободной цене, оформлять возврат и выполнять другие действия.
Также для клиентов «Контур.Маркета» доступно мобильное приложение, с помощью которого можно сканировать штрих-коды и таким образом быстро заводить новую продукцию в справочник товаров.
«Мы хотели создать программный продукт для автоматизации торговли или услуг, который бы позволил малому бизнесу получить преимущества крупных торговых сетей. При этом продукт должен быть простым и удобным в использовании, а также доступным для покупки и легким в сопровождении. Мы применили весь опыт „СКБ Контур“ в разработке облачных решений и представляем рынку „Контур.Маркет“. Это лишь первый релиз с основными функциями, но их уже достаточно, чтобы автоматизировать небольшой магазин, в том числе выполнить требования