«АМТЕЛ-СЕРВИС» объявил о запуске новой услуги — послегарантийного ремонта ИТ-оборудования. Ранее компания осуществляла ремонт исключительно в рамках долгосрочных сервисных контрактов, сегодня услугой ремонта можно воспользоваться как самостоятельной, в том числе по договорам на оказание разовых работ.
В последнее десятилетие аналитики и игроки рынка констатировали и прогнозировали бурный рост российского рынка аутсорсинга технической поддержки ИТ-оборудования. Однако спад экономики
Данные тенденции на рынке сервисных ИТ-услуг нашли отражение в изменении портфеля услуг Сервисного центра «АМТЕЛ-СЕРВИС», в частности, в появлении выделенной услуги ремонта. Сегодня компания осуществляет диагностику и ремонт полного спектра ИТ-оборудования, в том числе серверов, систем хранения данных, активного сетевого оборудования, источников бесперебойного питания, компьютерной и печатной техники, устройств телефонии. Услуги ремонта оказываются как по договорам на оказание разовых услуг, так в рамках долгосрочных ремонтных контрактов.
«Изначально, ремонтный центр „АМТЕЛ-СЕРВИС“ был создан для выполнения работ по диагностике и восстановлению оборудования, обслуживаемого исключительно в рамках заключенных сервисных контрактов. Сегодня мы можем предложить рынку ремонт широкого спектра ИТ-оборудования как самостоятельную услугу, — прокомментировал Сергей Торговцев, технический директор „АМТЕЛ-СЕРВИС“. — Более того, мы можем обеспечить оперативные сроки диагностики неисправности и ремонта оборудования благодаря наличию мощной производственной базы, осуществлению ремонта на аппаратном уровне, наличию широкого ассортимента запчастей на собственном складе и налаженным каналам поставки комплектующих».
«Иногда, чтобы сделать шаг вперед нужно сделать два шага назад. Для нас важным является удержание и поддержание заказчиков, которые по тем или иным причинам не смогли продлить контракты на комплексный сервис своей инфраструктуры. Мы предложили им оптимизированные сервисные пакеты, а также услуги по ремонту. Такие меры позволили нам сохранить объем услуг, реализуемых Сервисным центром, а к концу года мы ожидаем их рост не менее чем на 30%, в том числе за счет контрактов на ремонт», — прокомментировал Михаил Головачев, заместитель генерального директора «АМТЕЛ-СЕРВИС».
Также компания «АМТЕЛ-СЕРВИС» предлагает специальные условия по услугам ремонта: бесплатную диагностику неисправности, даже в случае отказа от последующего ремонта, а также специальные тарифы на ремонтные работы. Предложение действует для новых заказчиков до конца весны 2017 года.