Корпорация Teradata объявила о добавлении новых опций в своем решении Teradata Customer Journey для анализа пути заказчика. Решение предлагает маркетологам более легкий доступ к аналитике, динамичным визуализациям, машинному обучению и прогнозному моделированию. Большинство компаний стремится к тому, чтобы получить представление о «путешествиях своих заказчиков» (процессах принятия решения о совершении покупки), но число тех, кто активно управляет ими, значительно меньше. Данное обновление сочетает в себе знания и опыт Teradata в области интеграции данных, углубленную аналитику и управление многоканальными взаимодействиями, позволяя маркетологам персонифицировать работу с клиентами. Это способствует увеличению показателей отклика, сокращению оттока заказчиков и повышению уровня удовлетворенности.

Потребители привыкли получать персонифицированные и подходящие именно им предложения — будь то опыт совершения покупок через интернет, мобильную связь или магазин. Согласно исследованию компании Gartner, «к 2018 году компании, инвестировавшие во все виды онлайн-персонализации, будут более чем на 30 процентов превосходить по объемам продаж компании, которые не делали таких инвестиций». Однако в ситуации, когда каналы становятся все более сложными, а потребителям доступно все больше способов взаимодействия с использованием различных устройств, компаниям сложно понять, а затем и оптимизировать «путешествие заказчика», который зачастую состоит из миллиардов взаимодействий миллионов заказчиков. Teradata предлагает бизнесу гибкую и масштабируемую платформу для проведения глубокого многостороннего анализа и управления многоканальным взаимодействием в режиме реального времени.

«Мы хотим, чтобы компании развивали свой бизнес, увеличивая объемы продаж, сокращая отток заказчиков и повышая качество их обслуживания. В этой версии решения аналитики „путешествия заказчиков“ мы расширяем аналитические возможности. Маркетологи получают более полное представление и понимание „путешествия заказчика“, а также возможность его оптимизировать, — прокомментировал Дэн Харрингтон, исполнительный вице-президент консалтинговых услуг и поддержки клиентов корпорации Teradata. — Наше решение сочетает в себе все необходимые технологии и консалтинговые услуги для сокращения периода вывода продукта на рынок. С помощью продуктов Teradata организации могут получить полный комплекс инструментов для анализа „путешествия заказчика“ без необходимости решать задачи по установке решений различных поставщиков».

«В условиях большого разнообразия каналов, технологий, аналитических приложений и растущей конкуренции привлечение клиентов стало более сложной задачей, требующей больших затрат и усилий, — отмечает Сюзанн Смит, директор по корпоративной аналитике, Lowe’s Companies, Inc. — Тем не менее, мы успешно справляемся с ее решением благодаря обширным знаниям и опыту консультантов компании Teradata, которые помогают нам выявлять и оптимизировать „путешествия заказчиков“ для повышения рентабельности инвестиций в маркетинг».

Решение для анализа «путешествия заказчиков» Teradata помогает компаниям получить представление о динамике взаимодействий каждого отдельного заказчика по всем каналам и точкам контакта в режиме реального времени и оптимизировать эти взаимодействия. Обладая таким целостным представлением, необходимыми аналитическими сведениями и встроенными средствами автоматизации, можно одновременно осуществлять тысячи индивидуализированных многоканальных маркетинговых мероприятий, не привлекая для этого дополнительного персонала.

Новые возможности способствуют повышению эффективности бизнеса и качества обслуживания и упрощают процесс внедрения решения.

Интегрированная аналитика на основе path-анализа позволяет увидеть путь заказчиков и понять, где лучше всего начинать взаимодействие с ними. Используя эту возможность, маркетологи могут делать индивидуальные предложения заказчикам на определенном этапе пути, пресекая их отток и способствуя успеху бизнеса.

Визуализация цикла коммуникаций отображает фактическое поведение заказчиков на различных этапах маркетинговой кампании. Это позволяет маркетологам определить факторы, на основании которых клиенты решают, принять предложение или отказаться. В дальнейшем параметры могут уточняться для повышения эффективности маркетинговых мероприятий.

Визуализация для самообучающихся моделей показывают взаимосвязь между такими характеристиками заказчиков как возраст, уровень дохода, жизненный этап, событие в жизни и показателями отклика. Это помогает маркетологам составить представление о потребителях, которые вероятнее всего откликнутся на предложение, и спланировать коммуникации.

Моделирование предложений в режиме реального времени позволяет маркетологам прогнозировать результаты новых коммуникаций, предложений или стратегии на существующие кампании. Имея представление о влиянии на число целевых заказчиков и в конечном итоге на потенциальные показатели отклика, маркетологи могут проводить более эффективные кампании и оптимизировать свои стратегии.

«Собственная оценка модели» позволяет маркетологам применять оценки моделей, полученные извне или в самой компании, в арбитражной логике самообучающихся моделей для оптимизации обращения к любому конкретному заказчику, максимально используя предыдущие наработки.

Teradata также предлагает консультационные услуги для обеспечения реализации этих возможностей в компаниях в целях повышения эффективности деятельности. В группу консультантов компании Teradata входят специалисты в области углубленной аналитики и маркетинга, занимавшие руководящие посты в ведущих компаниях в различных отраслях экономики. Наша команда ориентирована на достижение бизнес-результатов, предлагает индивидуальные решения с учетом организационных потребностей, данных и инструментов заказчика.

Решение Teradata для анализа пути заказчика можно заказать прямо сейчас по всему миру. Новые возможности будут доступны для заказа во 2-ом квартале 2017 года, весь комплекс возможностей будет реализован к июню 2017 года.