Компания «Корпоративные Системы — Консалтинг», региональный партнер ЭОС, работающий в Сибири и на Дальнем Востоке, запустила облачный сервис, который дает возможность воспользоваться приложением «eDocLib: Актив Бизнес» по модели SaaS. Сервис будет интересен заказчикам, не располагающим техническими возможностями для установки системы «Актив Бизнес» на своем оборудовании или просто желающим начать использование ECM-решения с минимальными временными и финансовыми затратами.
Приложение «eDocLib: Актив Бизнес» — собственная разработка компании «КС-Консалтинг» на базе ECM-платформы eDocLib. Это комплексное прикладное решение популярно в качестве инструмента автоматизации бизнес-процессов, особенно в сегменте СМБ.
Секрет успеха «eDocLib: Актив Бизнес» — его доступная стоимость при достаточно серьезном функционале. Эта система предназначена для решения сразу нескольких задач, в числе которых: электронный документооборот; управление заданиями и поручениями (Task Management); учет договоров и связанных с договорной работой документов (счета, накладные, счета-фактуры, акты), автоматизация исполнения договорных обязательств; управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Сервис «Актив Бизнес» по модели SaaS — это возможность существенно сэкономить не только на внедрении. Начать пользоваться всеми функциями «eDocLib: Актив Бизнес» заказчик сможет в минимальные сроки, а структура расходов на использование предельно прозрачна и включает только абонентскую плату.
«Актив Бизнес» по модели SaaS не требует наличия собственного сервера и установки системы на компьютерах пользователей — следовательно, не нужно тратить время и рабочие ресурсы на их обслуживание. Не понадобится покупать, устанавливать и сопровождать дорогое серверное ПО, не нужна даже локальная сеть компании — взаимодействие сотрудников будет осуществляться средствами облачного сервиса. Обновление системы вообще не потребует от клиентов каких-либо усилий: «Актив Бизнес» будет поддерживаться в актуальном состоянии силами специалистов «КС-Консалтинг», собственника ПО.
Для пользователей облачного сервиса предусмотрено несколько тарифных планов. Стартовый минимальный пакет включает три полнофункциональных рабочих места, 5 Гб дискового пространства для хранения данных заказчика, а также базовую техническую поддержку. До заключения договора «Актив Бизнес» можно попробовать совершенно бесплатно, воспользовавшись публичным демонстрационным сервером или индивидуальной ознакомительной версией с бесплатным пробным периодом.
Если вам нужна ECM-система, но вы не готовы вкладывать значительные средства в ее внедрение и поддержку, то «Актив Бизнес» по модели SaaS может стать идеальным вариантом. Выберете удобный для себя тарифный план и начинайте прямо сейчас пользоваться всеми преимуществами наличия в вашей компании системы поддержки бизнес-процессов и управления корпоративным контентом.
«Облачный сервис „Актив Бизнес“ — это достаточно типовое решение. Главный плюс сервиса — в том, что он не требует внедрения. Сервис рассчитан прежде всего на небольшие компании, которые, например, технически и/или финансово не могут „потянуть“ обычный „eDocLib: Актив Бизнес“. По интерфейсу он ничем не отличается от обычного Актива, да и по функционалу разница минимальна», — прокомментировал генеральный директор ООО «Корпоративные Системы — Консалтинг» Андрей Балабанов.