ATLEX заключила эксклюзивное соглашение с компанией Hystax о разработке отечественной платформы DRaaS на базе OpenStack. На данный момент сервис уже прошел тестирование и доступен для клиентов.
Согласно отчета Forrester Research и Disaster Recovery Journal, только 55% средних и больших компаний имеют план восстановления после аварий. То есть в 45% случаев бизнес оказывается просто не готов к подобного рода ситуациям. И цена беспечности высока: по данным агентства Aberdeen, в среднем компании платят от 164 тысяч долларов за час простоя ИТ инфраструктуры. А для некоторых предприятий даун-тайм может быть закончится фатально.
Резервная площадка как услуга — самый простой и эффективный способ обеспечить непрерывность вашего бизнеса, 100% защиту ваших данных и полное резервирование вашей ИТ инфраструктуры, при этом без каких либо капитальных затрат.
Этот сервис полезен тем, кому важно обеспечить непрерывную работу бизнеса даже если основная ИТ инфраструктура вышла из строя или существенно повреждена. В первую очередь продукт адресован тем, у кого уже есть виртуальная инфраструктура (платформа виртуализации) на базе VMware vSphere, но кто не готов строить (или арендовать) и оборудовать резервный ЦОД, то есть покупать (или арендовать) физическую ИТ инфраструктуру, лицензии на ПО виртуализации, специальное ПО для репликации данных и управления резервной площадкой.
Эта же технология может быть использована для миграции с VMware vSphere в наше облако на OpenStack.
«Мы берем данные из вашего дата-центра и с помощью специального софта, разработанного компанией „Hystax“, копируем их к себе в облако. Вам не придется ломать голову над тем, как именно осуществить миграцию данных. Мы все сделаем за вас. После того, как все нагрузки будут перенесены в клауд, наш софт начинает мониторить изменения, которые происходят на вашей основной площадке, и оперативно синхронизирует резервную площадку с основной. OpenStack дает свободу выбора гипервизоров. По умолчанию мы используем KVM. Но можем предложить также Hyper-V от Microsoft», — прокомментировал Валерий Безруков, коммерческий директор ATLEX.
«Угроза аварии не является чем-то эфемерным, она весьма реальна и может ударить в самый неожиданный момент. Обязанность ИТ руководителей — быть к ней готовыми и иметь Disaster Recovery план, а также техническую возможность восстановления с минимальным простоем бизнес-приложений и потерями для компании. Причинами аварий в большинстве случаев являются не какие-либо природные катаклизмы, а сбои в работе ИТ инфраструктуры и человеческие ошибки. За примерами далеко ходить не нужно: достаточно вспомнить недавние проблемы с продуктивом у Amazon и GitLab. Мы рады внести свою лепту в обеспечение стабильности и безопасности работы российского бизнеса», — отметил Николай Смирнов, генеральный директор Hystax.