«Яндекс.Касса» представила новое техническое решение для интернет-магазинов и онлайн-сервисов. С его помощью компании могут принимать оплату в полном соответствии с требованиями закона
Новое решение «Яндекс.Кассы» — это протокол передачи данных о платежах и возвратах для интернет-магазинов. Он позволяет автоматически отправлять информацию о продажах на кассовый аппарат и контролировать передачу чеков оператору фискальных данных, а затем — в налоговую. Продавец сможет оформлять возврат средств через кассовый аппарат из личного кабинета «Яндекс.Кассы», где хранится информация о покупке: ценах, товарах и ставке НДС. Все счета, которые магазин выставит через «Кассу» в мессенджерах, по смс или электронной почте, тоже будут оформлены по правилам
«Исполнять требования нового закона обязаны все магазины — как в интернете, так и в офлайне. Чтобы подключить наше решение, многим из них даже не придётся проводить сложную техническую работу: с „Яндекс.Кассой“ уже интегрированы популярные CMS, и их список постоянно расширяется. Настроить работу по новым правилам компании смогут через личный кабинет Яндекс.Кассы», — прокомментировал Александр Куроптев, руководитель проекта подготовки к
Решение «Яндекс.Кассы» интегрировано с 13 системами управления сайтами (CMS), облачным сервисом «Атол Онлайн» для кассового обслуживания в интернете и кассовым решением «МодульКасса». Чтобы использовать новый протокол, нужно купить или арендовать кассовый аппарат с поддержкой «Яндекс.Кассы», зарегистрировать его в налоговой и заключить договор с любым оператором фискальных данных. Весь процесс подключения займёт до 7 дней.
«Яндекс.Касса» выпустила открытую техническую документацию по интеграции с новым решением. Благодаря этому разработчики смогут внедрить его в любой продукт, будь то сайт, мобильное приложение, CMS или CRM.