Специалисты «1С-Рарус» внедрили отраслевое решение «1С:Автосервис 8» в автосалоне «СпецЦентре 4×4». В новой системе приведены в порядок справочники клиентов с контактной информацией и зафиксирована история обращений. Благодаря реализованной в программе предварительной записи автовладельцы уверены в том, что мастер в нужное время возьмет машину в ремонт, а своевременное резервирование запчастей сокращает сроки ремонта. Заранее известна стоимость работ и комплектующих. У клиентов салона появилась возможность расплачиваться банковскими картами.
Автоматизация склада ускоряет обслуживание посетителей: ответственный менеджер моментально получает информацию по наличию запчастей, месту их хранения и возможных аналогах. Постоянно обновляемые складские остатки позволяют своевременно оформлять новые заказы поставщикам и контролировать их исполнение.
Руководство «СпецЦентра 4×4» получило возможность анализировать финансовый результат, оценивать эффективность принимаемых управленческих решений и планировать дальнейшее развитие бизнеса, основываясь на данных из системы.