— Добрый день, Иоганн!
— Доброе утро, Мари! Что-то случилось?
— Да! Нам звонили из компании М. Они решили привести правила для PIN-кодов смартфонов своих сотрудников в соответствие с нашими рекомендациями. В своей системе управления мобильными устройствами.
— И что?
— Жалуются, что половина смартфонов сотрудников, работавших под управлением операционной системы А от G, отказались работать дальше. Пришлось их сбрасывать в заводские настройки. Естественно, сотрудники были, мягко говоря, недовольны.
— А они сделали резервные копии перед началом тестирования?
— Нет, конечно.
— Ну и кто виноват? В наших рекомендациях есть это требование?
— Конечно есть.
— Они его не выполнили?
— Нет!
— Извините, но к нам в таком случае и претензий нет. А то что многие производители смартфонов под управлением ОС А ставят длину PIN-кода ровно четыре символа и не более, известно давно. Мы уже писали, что не рекомендуем такие смартфоны к употреблению.
Android-смартфоны некоторых производителей, если задать им длину PIN-кода больше четырех цифр, после перезагрузки автоматически превращаются в «кирпич». Помогает только сброс к заводским настройкам. Причем заранее угадать, с какими моделями это произойдет — невозможно.
А вы тестируете MDM перед тем, как применить правила? Создаете резервные копии смартфонов перед тем, как накатить политики? Или хотя бы рекомендуете пользователям сделать копии своих смартфонов перед изменением политики?