— Джон, к нам в компанию пришло письмо от разгневанного мистера Д. Он воспользовался нашим «Роботакси».
— И что? Сервис работает успешно, что ему не нравится?
— Он заказал такси от своего дома на
— Собственно, а чему он удивляется? Искусственный интеллект построил оптимальный с точки зрения затрат маршрут и повел такси именно по нему.
— Но ведь он просил заехать на
— И что? Вы же знаете, что у нас робот-диспетчер работает по следующему принципу. Он вычленяет из разговора начальную и конечную точку маршрута, а все остальное игнорирует. Увы, люди так разговорчивы. Вот и здесь он услышал начальную и конечную точку, а все остальное — не важно!
— Но ведь клиент не попал на
— А клиент читал наш договор?
— А причем тут договор?
— А там сказано, что в случае некорректной формулировки маршрута компания не отвечает за его доставку. Тем самым мы ни за что не отвечаем и ничего не компенсируем!
— Погодите, но в таком случае он сам и виноват?
— Конечно! И вообще, хватит о нем. Деньги он заплатил за поездку?
— Конечно, они автоматом были сняты с его карты.
— Вот и все! Он нам больше не интересен!
Вы думаете, введение искусственного интеллекта облегчит вам жизнь? Он будет заботиться о вас? Да ничего подобного! Он будет в первую очередь оптимизировать расходы компании.