Компания Axoft объявила о старте спецпроекта по импортозамещению, который откроет партнерскому каналу дистрибутора доступ к широкому спектру продуктов, представленных в реестре отечественного ПО: от простых массовых решений до сложных специализированных. Информация о продуктах более чем 130 российских вендоров, собранная в специальном разделе сайта Axoft, позволит партнерам максимально эффективно выстраивать работу с заказчиками. Новый online-cервис по подбору ПО поможет максимально быстро найти альтернативного вендора в массиве представленных отечественных производителей.
По данным Минкомсвязи России, в 2016 году доля закупок отечественного ПО составляла 64,8%, в то время как в 2014 году — только 36,7%. Компания Axoft, следуя тренду импортозамещения, заключила договора более чем со 130 российскими производителями из реестра ПО. Теперь в портфеле IT-дистрибутора — инфраструктурное ПО: операционные системы, системы виртуализации, СУБД, системы резервного копирования, ПО для автоматизации бизнес-процессов (ERP, СЭД, CRM и т.д), офисное ПО; системы информационной безопасности: защита основных компонентов IT-инфраструктуры (антивирусы, WAF и т.д), Network Security, управление уязвимостями и мн.др. Многолетняя экспертиза, накопленная по направлению, позволяет перенести имеющиеся знания и опыт на работу с российскими вендорами, пока не столь широко представленными рынку.
С 1 января 2016 года заработал реестр отечественного ПО, летом того же года вышло распоряжение правительства РФ «Об утверждении плана перехода в
Всю информацию о вендорах Axoft, входящих в реестр отечественного ПО, можно почерпнуть в специально открытом разделе на сайте компании. В созданном каталоге собрана полная информация о продуктах данных производителей, в том числе запущен online-сервис по подбору производителей из реестра ПО. Все вендоры, представленные в разделе импортозамещения, разбиты по категориям. По каждому разработчику собрана информация, касающаяся описания продуктов. Данный инструмент позволит партнерам максимально быстро ориентироваться в массиве представленных отечественных производителей и эффективно выстраивать работу с заказчиками. В рамках спецпроекта партнерам будет доступен широкий спектр маркетинговых возможностей по вендорам, производителям — оказано максимальное содействие по их продвижению.