Xerox запустила программное решение Remote Connect, которое позволит авторизованным партнёрам компании удалённо управлять печатной техникой клиентов. Новое ПО упрощает сбор статистики, обслуживание и администрирование устройств и помогает более точно планировать закупку расходных материалов.
С помощью Remote Connect, в основе работы которого лежит Интернет вещей (Internet of Things), клиенты смогут увеличить срок службы печатных устройств за счёт их удалённой технической поддержки и диагностики. В то же время партнёры Xerox смогут повысить доходность своего бизнеса благодаря применению нового инструмента, поскольку он позволит им удалённо обслуживать принтеры и МФУ и тратить меньше времени на выезды сервисных специалистов.
Remote Connect автоматизирует сбор статистики об эксплуатации аппаратов и заказы расходных материалов, поэтому клиентам больше не нужно отслеживать состояние парка печатной техники самостоятельно. Используя данные, которые передаёт Remote Connect, партнёры Xerox могут поставлять расходные материалы клиентам именно тогда, когда они необходимы. Это позволяет хранить на складе меньше картриджей и избегать избыточных закупок.
Также новое программное обеспечение позволяет партнёрам Xerox удалённо рассчитывать стоимость услуг, отталкиваясь от точных данных об эксплуатации печатных устройств, а не от примерной оценки объемов печати.
«Мы с партнёрами всегда стремимся предложить клиентам лучшие возможности сервисного обслуживания, — прокомментировал Алексей Герасюк, менеджер по развитию партнёрского аутсорсинга Xerox Россия. — Новый инструмент Xerox Remote Connect поможет нашим партнёрам повысить удовлетворённость клиентов, отслеживая состояние устройств в режиме онлайн и минимизируя их простои».