По результатам нового исследования
Основной вывод
Результаты исследования IBM в 2015 году показали, что 54% топ-руководителей компаний ожидали конкуренции с компаниями из других отраслей. В то же время последнее исследование говорит о том, что этот показатель сократился на половину, до 26 %. Действующие игроки рынка стали разумнее использовать имеющиеся ценные данные, оттачивая навыки своих сотрудников, а в некоторых случаях и вовсе приобретают незаметных игроков-конкурентов, чтобы не упустить лидерство в цифровую эпоху.
Данные стали самым мощным активом для традиционных игроков на рынке. Так, сегодня они владеют 80% общего объёма информации в мире. Наряду с таким активом, как их сотрудники, они используют данные для создания новых конкурентных преимуществ.
Ключевые компетенции и опыт актуальны как никогда. Те, кто использует эти активы разумно, прибегая к помощи ИИ, выиграют.
57 % компаний-революционеров в отрасли являются основателями или владельцами собственной бизнес-платформы.
Организации всех видов принимают срочные меры, чтобы в совершенстве овладеть навыками персонализированного обслуживания клиентов. 68% опрошенных топ-менеджеров считают, что организации должны уделять больше внимания клиентскому опыту нежели продуктам.
В этом году навыки сотрудников поднялись с пятого на третье место в рейтинге факторов, которые будут оказывать наибольшее влияние на организации. Ранее акцент был скорее на дефиците таких навыков, особенно в области технологий.