Сринивас Гопинат Парими из компании Virtusa делится на портале TechTarget советами, как сделать корпоративный контент релевантным, полезным и интересным для молодых сотрудников.
В последнее время бизнес управления цифровым контентом быстро меняется под влиянием изменений в демографии, технологии и психологических установках.
Что касается демографии, то родившиеся в
Парими называет шесть стратегий управления, которые дают наилучшие результаты, делая корпоративный контент релевантным, полезным и интересным для молодых сотрудников.
- Неструктурированные данные. Лучше всего предоставить машинам определять, как хранить и извлекать данные. Людям следует сосредоточиться на том, что интересно. Кроме того, интеллектуальная система поиска может просеять тома данных и выбрать только релевантные для пользователя. Это самая желанная функция успешного решения по управлению контентом. Поисковая система должна очень мало требовать от пользователя. Например, ключевые слова или голосовые команды. А затем объединить это малое с такими имплицитными атрибутами, как контекст, местонахождение, язык, чувства, тенденции и личные предпочтения. После этого система должна произвести поиск во всех имеющихся данных и моментально предоставить пользователю наиболее релевантные результаты.
- Фрагменты. Пришло время гибкой разработки контента. Длинные описательные статьи больше никому не интересны. Поэтому лучше составлять контент из фрагментов — самостоятельных строительных блоков информации, которые являются небольшими, простыми и занимательными. Фрагменты открывают путь к созданию корпоративного контента снизу вверх. Система управления контентом будет динамически собирать фрагменты, формировать и предоставлять пользователю наиболее релевантную статью или страницу.
- Расстановка тегов. Теги — это возможность добавлять аннотации к фрагментам контента. Публикаторы могут присваивать фрагментам теги, используя социальные сети, обратную связь с пользователями и машинное обучение. Традиционный подход к написанию контента заставляет блокировать или деактивировать документ целиком, если были изменены его части. Поскольку теги присваиваются фрагментам, блокировка и деактивация ограничиваются фрагментами.
- Процесс познания. Традиционно предоставление контента определялось интуитивными представлениями дизайнеров контента о том, какой контент больше отвечает запросам пользователя. Лучше было бы предоставлять контент, руководствуясь познавательной деятельностью конечного пользователя. Помимо прочего это позволит создать уникальную для каждого пользователя «живую приборную панель» контента, которая становилась бы все более релевантной с каждым посещением.
- Рынок. При управлении цифровым контентом, принадлежащим множеству владельцев, контент может поступать от различных провайдеров в виде фрагментов или API-интерфейсов. Система управления контентом создает рынок контент-провайдеров, который позволяет сотрудникам выбирать лучший контент от лучшего поставщика. Рынок помогает также повысить степень участия пользователей в выборе контента, снижая административную нагрузку на работодателя.
- Геймификация. Списки лидеров, знаки отличия, лайки, объединения и отзывы не только служат прекрасными стимулами, но и увеличивают активность и вклад пользователей. Геймификация контента, несомненно, представляет один из лучших способов произвести впечатление на молодежь, поскольку стимулирует здоровую конкуренцию и вовлеченность сотрудников. Она способствует также признанию и чествованию достижений, появлению на предприятии образцов для подражания.
Быстрые инновации в использовании машин и искусственного интеллекта для анализа и повышения степени удовлетворенности потребителей приводят к созданию множества инструментов и приемов, меняющих наш способ восприятия контента, этого наиболее ценного продукта для молодых потребителей. Успех зависит не только от точности наших инструментов, но и от того, насколько эффективно они применяются.