«Росбанк» начал применять новую технологию location intelligence геоинформационной системы «Атлас» для управления сетью отделений. Продукт был разработан аналитической компанией Marketing Logic.
Технология location intelligence агрегирует данные обо всех отделениях и подразделениях банка, оценивает потенциал и нагрузку, рассчитывает эффективность потенциальных офисов, исходя из данных об активности клиентов, банков-конкурентов, численности населения, трафика на улицах города и другой статистической информации. В результате, банк имеет «тепловую» карту по каждому городу присутствия с оценкой потенциала размещения отделения на уровне шаговой (100 м) доступности.
«С помощью высокотехнологичных продуктов Marketing Logic мы решаем задачи по открытию и перемещению отделений Росбанка. Применение передовых технологий позволяет сохранять высокую скорость развития и использовать научный подход к повышению эффективности управления сетью. С помощью геоданных и прогнозных моделей нам удается точнее и быстрее принимать решения, минимизировать ошибки, планировать свои действия с учётом потенциала локации каждой точки продаж. Мы благодарны нашим партнёрам за их стремление постоянно улучшать продукт и всегда быть на стороне клиента», — отметил начальник управления развития и эффективности розничной сети «Росбанка» Владимир Коробов.
«В рамках обновления функционала системы „Атлас“ мы значительно улучшили подход к построению прогнозной модели в направлении location intelligence. Чтобы повысить точность „тепловой“ карты, модель теперь соединяет 2 подхода: машинное обучение и экспертные правила выбора хороших локаций, что позволяет объединить накопленные исторические данные и бесценный опыт экспертов — сотрудников банка. Продолжая сотрудничество с нами с 2016 года, „Росбанк“ подтверждает важность применения современных методов пространственного анализа и геоданных для управления собственной сетью из более чем 350 отделений», — прокомментировал управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.