Компания Infor, поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой специализацией, объявила о выходе обновленной версии решения Infor Enterprise Asset Management (Infor EAM). Infor EAM — приложение, которое предоставляет всю необходимую информацию по основным фондам предприятия в наглядном виде и помогает эффективно управлять фондами, вести учет их состояния и проводить своевременное обслуживание.
Версия 11.3.2 уже доступна в облаке и через систему Infor CloudSuite Facilities Management. Она развивает мобильный функционал решения и включает в себя новые функции по управлению основными фондами и отслеживанию их статуса. В Infor EAM реализованы в том числе и узкоспециализированные функции для различных секторов экономики — они упрощают управление фондами в медико-биологической отрасли, на производстве, в области автотранспорта и перевозок, административно-хозяйственного обеспечения, государственного и муниципального управления.
В новом релизе существенно доработаны экран «Несоответствия» (Nonconformity) и вкладка «Несоответствия» для экрана «Заказы на выполнение работ» (Work Orders), а также экраны «Фонды» (Assets), «Позиции» (Positions) и системный экран. Теперь здесь отображаются дополнительные атрибуты заказов, а также оборудование, которое используется для проверки. Новые функции позволят пользователям системы эффективнее подбирать параметры, на основании которых будут строиться графики профилактического обслуживания и схемы обслуживания. Кроме того, станет проще и удобнее просматривать данные о незавершенных проверках, отслеживать комментарии и присоединяемую документацию. Также были внесены изменения в определения «линейного оборудования» (Linear Equipment) и «линейных работ» (Linear Work). На экране «Оборудование», во вкладках «Сегменты» и «Маршруты» добавлен дополнительный вариант организации данных: теперь можно синхронизировать технологическую структуру для создания соответствующей записи.
Основной упор в версии 11.3.2 был сделан на развитие мобильности. Так, в Infor EAM Mobile for Fleet и Infor EAM Mobile for Transit появились функции, которые позволят существенно повысить эффективность работы «полевого» персонала, занятого в обслуживании основных фондов. Добавлена возможность создания и редактирования протокола несоответствий по наряду непосредственно на картах. На практике это означает, что, например, путеобходчикам будет намного удобнее составлять протоколы дефектов (несоответствий) во время осмотра путей. Соответствующую запись можно будет создать непосредственно при обнаружении дефекта или потенциальной неисправности и указать максимально точное расположение точки на карте. После этого проверяющий сможет обновлять характеристики несоответствия, которые будут обнаруживаться при последующих осмотрах. Таким образом будут отслеживаться статус проблемы, серьезность повреждений и тому подобное.
«Успешные компании хорошо понимают, что повышение эффективности использования основных фондов не только снижает издержки, но и увеличивает потенциал роста бизнеса. Неэффективное управление фондами создает риски, связанные с нарушением требований безопасности и законодательных норм. Именно поэтому крайне важна роль технологического партнера, который четко понимает отраслевую специфику и способен помочь в реализации успешной стратегии работы, — прокомментировал Майк Стоун, менеджер продукта Infor EAM. — Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты не подвергались подобным рискам, а наши продукты были понятными и удобными в использовании. С этой целью мы постоянно обновляем и развиваем наши решения, в том числе и Infor EAM, с учетом отзывов наших клиентов. Таким образом мы стараемся удовлетворить их текущие и будущие ожидания».