Облачный провайдер «Техносерв Cloud» и компания «Эйд», эксперт в сфере профессиональных услуг в области постпродажной сервисной поддержки и обслуживания, объявили о заключении контракта на предоставление услуг виртуального дата-центра. Для размещения своих бизнес-приложений «Эйд» расширяет ИТ-инфраструктуру, используя ресурсы облака «Техносерв Cloud».
«Организованная компанией „Эйд“ партнерская сеть авторизованных сервисных центров охватывает всю страну и включает более 1,7 тыс. центров. Основные принципы нашей работы: максимальная автоматизация бизнес-процессов, понятность процедур и прозрачность отчетности, контроль процессов на всех этапах работы и высокие стандарты работы для персонала компании и партнерских сервисных центров, — прокомментировал Кирилл Тимаков, технический директор компании „Эйд“. — Все партнерские центры объединены в общую сервисную сеть, в том числе, благодаря единой ИТ-инфраструктуре, обеспечивающей доступ к общим бизнес-приложениям. Наш бизнес — это сервис, который базируется на высоком качестве услуг и скорости их получения. Мы должны быть уверены в том, что все наши партнеры своевременно получают высококвалифицированную техническую поддержку от наших специалистов, не имеют задержек в снабжении запасными частями или могут быть оперативно включены в общую сеть. Для этого обязательно наличие бесперебойно функционирующей ИТ-инфраструктуры с гарантированным высоким уровнем доступности и легким масштабированием. Уверены, что сотрудничество с „Техносерв Cloud“ будет в этом отношении плодотворным, а отношения долговременными».
«Для оказания качественного сервиса компании необходимо безупречно отлаженные собственные процессы и четкое функционирование всех элементов, в том числе ИТ-инфраструктуры. Использование ресурсов „Техносерв Cloud“ позволит компании „Эйд“ быстро и гибко масштабировать вычислительные мощности без потери управления своими бизнес-приложениями, данными и сервисами, но с освобождением от необходимости осуществлять поддержку и администрирование обеспечивающей инфраструктуры. Отмечу, что помимо сокращения капитальных затрат компания получила гарантированно высокий уровень защищенности и доступности своих бизнес-приложений — 99,95 %, что составляет не более 21 минуты простоя в месяц», — рассказал о событии Никита Дергилёв, руководитель облачного провайдера «Техносерв Cloud».