Компания «МегаФон» запустила «МегаФон.Бизнес» — онлайн-ресурс для представителей малого и среднего бизнеса. Платформа для существующих и потенциальных корпоративных клиентов позволяет удобно управлять и подключать в один клик VAS-сервисы, а также пользоваться специальными партнерскими предложениями.

«МегаФон.Бизнес» — интеграционный проект, который объединяет уже существующие решения, информационные и биллинговые системы «МегаФона» на одной платформе. В основе его работы лежит принцип таргетинга. Благодаря анализу больших данных, контент изменяется в зависимости от профиля клиента, использующего платформу. К примеру, действующим клиентам «МегаФон» порекомендует решения, отталкиваясь от размера их бизнеса, жизненного цикла, а также списка уже подключенных услуг. Клиентам, бизнес которых уже налажен, — предложит подключить решения для оптимизации бизнес-процессов, например, по управлению кадрами или транспортом. А клиентам, которые только выходят на рынок, — эффективный инструмент для точечной коммуникации с аудиторией «МегаФон.Таргет».

Идеологом решения совместно с сегментом B2B «МегаФона» выступила компания «МегаЛабс», которая осуществила разработку и интеграцию платформы «МегаФон.Бизнес» с подсистемами «МегаФона».

«Запуск платформы „МегаФон.Бизнес“ значительно упростит процесс подключения услуг и управления ими. Если раньше для каждого из решений клиент регистрировал отдельную связку „логин-пароль“, то теперь благодаря технологии сквозной идентификации (web sso) доступ ко всем решениям осуществляется с помощью единой связки», — отметила операционный директор «МегаЛабс» Екатерина Рыжова.

Покупку решения можно совершить в один клик. Клиентам больше не нужно заполнять длинные заявки на подключение и каждый раз вводить свои данные: запросы заполняются автоматически на основе биллинговых данных.

Помимо собственных решений «МегаФона» на платформе представлены и предложения от партнеров, среди которых — компании-лидеры в своей отрасли: Mail.ru, «Тинькофф.Банк», «Точка банк», Nethouse, OFD.ru, «СКБ Контур». В несколько кликов заполнив заявку, клиент может организовать любой бизнес-процесс — от создания сайта и открытия счета в банке до приобретения надежного облачного хранилища данных. Пользователи сайта также получат доступ к единой базе знаний, где они смогут уточнить подробную информацию о каждой услуге, ознакомиться с инструкцией по подключению и проконсультироваться со службой поддержки.

«Мы понимаем наших корпоративных клиентов и говорим с ними на одном языке. В основе нашего решения лежат два принципа: персонализация и пользовательский опыт. Во время работы над платформой мы ориентировались на лучшие мировые практики B2B и смогли успешно перенесли этот опыт на российский рынок. Запуск онлайн-платформы для развития бизнеса — логичное отражение нашей стратегии — быть помощником для бизнеса и помогать открывать новые возможности. Мы ожидаем, что с запуском платформы число пользователей дополнительных услуг увеличится на 25%, — прокомментировал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса. — В дальнейшем мы планируем увеличить набор представленных собственных и партнерских решений, а также расширить функциональность, например, добавить виджеты просмотра статистики и аналитики по услугам».