— Комиссар! У нас срочное дело. Группа уже выехала
— Что случилось?
— На
— Что известно?
— Похитители уехали на белом седане, номер YER 345. Полиция объявила машину в розыск. Но думаю, что номера фальшивые, а машина числится в угоне.
Прошло два часа.
— Шеф, мы нашли машину. Она в трех кварталах во дворе. Судя по всему, преступники пересели в другой автомобиль.
— Проверили машину на отпечатки пальцев?
— Конечно. Машина чистая. Тут ничего нет. Правда стажер обратил внимание, что кто-то подключал свой смартфон к медиасистеме автомобиля. Мы сняли МАС-адрес устройства. Пока не понимаю, что нам это дает, но стажер убеждает, что сможет найти смартфон. Не знаю, но все равно больше ничего нет.
Прошел еще час.
— Шеф, судя по всему, к медиасистеме подключали смартфон сами угонщики. Не спрашивайте зачем, хорошо? Итак, имея МАС-адрес устройства, я запросил дилера, продающего подобные смартфоны, он выдал нам его IMEI-код.
— И что нам это дает?
— IMEI — это международный идентификатор мобильного оборудования, уникальный для каждого использующего его аппарата. А значит мы сможет узнать и номер телефона и даже фамилию покупателя, ведь у нас регистрируется каждый аппарат.
— А если он краденый?
— Ну, если бы он был краденый и владелец заявил об этом, то смартфон был бы уже отключен, а значит либо он не ворованный, либо еще не заявили. В конце концов, стоило проверить! Я пробил у операторов этот смартфон. Он принадлежит Лукасу Перейро. И сейчас находится в десяти километрах от нас. На перекрестке
— Немедленно посылайте туда людей, мне нужен этот человек.
— Ребята, вы далеко?
— Нет, подъезжаем к перекрестку. Но как его узнать? Тут много людей.
— Спокойно, коллеги! Я сейчас его наберу. Кто снимет трубку, тот и ваш. Ну кто откажется поговорить с молодой женщиной, которая ошиблась номером? Берите его, он ваш!
Через полчаса незадачливый похититель был уже в полиции, а ребенок дома. Так закончилась эта история.