IFS, международный поставщик программного обеспечения для корпоративного сектора, объявила о трех новых возможностях решения IFS Customer Engagement для обслуживания клиентов следующего поколения.
IFS Customer Engagement предоставляет основанную на искусственном интеллекте технологию распознавания речи, которая позволяет клиентам решать простые задачи, такие как изменение назначенного времени или проверка планового времени прибытия в автоматизированном режиме.
IFS Customer Engagement позволяет заказчикам самим находить ответы на вопросы посредством диалога с современным чат-ботом, встроенным в вебсайт. Это решение может быть развернуто как визуальное дополнение для IFS FSM и IFS PSO, чтобы снизить нагрузку на контакт-центр и обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами.
Интуитивно-понятный интерфейс облегчает доступ к информации по любому из каналов через единый контактный центр, обеспечивая интеграцию с IFS FSM и IFS Applications, и, при необходимости, с решениями других поставщиков. Агентам предоставлен одновременный доступ ко всем коммуникациям клиента, включая звонки, электронные письма, чаты, сообщения и социальные сети, что позволяет сформировать полное представление о заказчике и оказать ему эффективную поддержку по любому каналу коммуникации.
«Сегодняшние конечные пользователи ожидают мгновенного обслуживания и хотят общаться наиболее удобными им способами, выбирая социальные сети, электронную почту или сообщения, — отметил Пол Вайт (Paul White), директор отдела по привлечению клиентов IFS. — Решение IFS Customer Engagement разработано, чтобы оправдать эти надежды и предоставить сервисным организациям технологии следующего поколения, что в сочетании с существующими бизнес-приложениями приведет к оптимизации процедуры обслуживания заказчиков».
Появление на рынке IFS Customer Engagement — результат успешной интеграции решений недавно приобретённой IFS компании mplsystems с ключевыми программными продуктами IFS.