Пользователи EnvyCRM и других продуктов сервиса Envybox, которые стимулируют увеличение посещаемости сайта, могут теперь воспользоваться полным функционалом Виртуальной АТС MCN Telecom.

В сентябре оператор фиксированной связи и виртуальный оператор мобильной связи завершил интеграцию ключевого продукта собственной телекоммуникационной платформы (cPaaS) облачной АТС с Envybox.

Оператор связи постоянно расширяет пул партнеров, которыми на сегодняшний день являются amoCRM, retailCRM, «Битрикс24», Roistat, UMI.CMS и пр. с целью улучшения клиентского опыта и предоставления абонентам максимально широкого спектра возможностей для осуществления бизнес-коммуникаций.

«Мы провели интеграцию, потому что поступил соответствующий запрос от клиентов на объединение нашей CRM-системы с облачной АТС MCN Telecom. С целью гармонизации отношений с существующими пользователями мы по-максимуму учитываем их обратную связь. Своим уникальным преимуществом на рынке CRM-систем считаем отсутствие платежей за внедрение и настройку EnvyCRM, в то время как у других игроков стоимость данной услуги варьируется от 30 до 50 тыс. руб.», — прокомментировал основатель Envybox Алексей Молчанов.

Envybox — сервисы для увеличения продаж. В ежедневном режиме услугами компании пользуется 37 000 организаций. Ежемесячно Envybox генерирует 15 млрд рублей выручки для своих клиентов.