Подразделение Huawei Enterprise Business Group в ходе конференции HUAWEI CONNECT 2018 представило платформу AI + Digital Platform, адаптирующуюся к различным сценариям. Одновременно эксперты Huawei продемонстрировали, как новая стратегия цифровой платформы позволит государственным и частным компаниям ускорить цифровую трансформацию и выйти на новый уровень инноваций и роста. Кроме того, было объявлено о партнерстве Huawei с новым районом Биньхай, где на базе новой платформы будет создаваться умный город. Huawei также поделилась новостью о запуске умного кампусного решения, ведущей китайской компанией-застройщиком Vanke для реконфигурации работы предприятия.

«Цифровая трансформация — это сложный процесс, требующий систематического подхода и конвергенции различных технологий для интеграции реального и цифрового миров. Huawei намерена обеспечить своих клиентов ИКТ-платформой, которая позволяет партнерам интегрировать специализированные отраслевые приложения», — говорит Янь Лида (Yan Lida), президент подразделения Huawei Enterprise Business Group.

Подразделение Huawei Enterprise Business Group в ходе мероприятия представило свою концепцию «Цифровая платформа + Х + Экосистема» («Digital Platform + X + Ecosystem»), — она предполагает цифровую платформу в качестве фундамента, новый функционал (X), например, технологию искусственного интеллекта (ИИ), интернет вещей, большие данные, безопасность, ICP и видео.

«Цифровая платформа Huawei дает три ключевых преимущества — она комплексная, открытая и поддерживает предприятия в различных отраслях. Используя наши возможности в сфере оригинальных процессоров, математических алгоритмов и разработки архитектуры, мы разрабатываем комплексные решения, включающие устройства, уровни IaaS и PaaS, и уровень SaaS вместе с партнерами по экосистеме. „Внедрение комплексных платформ позволяет клиентам концентрироваться на модернизации бизнеса и создании собственных уникальных цифровых платформ и функционала“, — говорит Лу Ци (Lu Qi), президент направления маркетинга и продаж решений подразделения Huawei Enterprise Business Group. — Huawei предлагает горизонтальные решения на базе кросс-отраслевых стандартов, и наша цифровая платформа может быть использована в широком спектре сценариев, поскольку она поддерживает как частное, так и публичное облако. Кроме того, Huawei создает открытую, выгодную для всех участников экосистему, в которой наши продукты и решения могут взаимодействовать с продуктами и решениями других поставщиков, что дает клиентам новую степень свободы и предельно широкий выбор».

На конференции HUAWEI CONNECT 2018 подразделение Huawei Enterprise Business Group представило усовершенствованный функционал своей цифровой платформы, призванной помочь предприятиям успешно конкурировать в современном быстроразвивающемся цифровом мире.

Huawei FusionStorage 8.0 — это решение со временем реагирования I/O 300 микросекунд, полностью распределенной архитектуру без шлюзов и с надежной конфигурацией типа «активный-активный». Частное облако Huawei предлагает максимальное количество облачных сервисов на уровне IaaS («инфраструктура как услуга») в отрасли.

Решение Huawei CloudFabric поддерживает прием и отправку 10 тыс. контейнеров на уровне минуты.

Huawei предлагает первый на рынке интеллектуальный модуль ускорителя Atlas200, способный производить анализ HD-видео в режиме реального времени и передовых «умных» малых сот.

Кроме того, Huawei представила свое новое комплексное ИИ-портфолио, позволяющее интегрировать специализированные ИИ-приложения в цифровую платформу, что обеспечивает оптимальную поддержку клиентов в процессе цифровой трансформации.

Опираясь на опыт Huawei, Тяньцзиньская зона экономического и технического развития спроектировала и разработала решение «1 + 4 + N» Smart City на базе технологии искусственного интеллекта (название расшифровывается как «один центр, четыре платформы и дополнительные высокотехнологичные приложения»). «1» в этом решении обозначает интеллектуальный центр управления City Brain, который обеспечивает сбор и обработку данных, полученных из правительственных, корпоративных и гражданских сервисов через интернет и интернет вещей, при помощи технологии искусственного интеллекта. Эти мощные аналитические ресурсы помогают превратить новый район Биньхай в «умный город».

Решение состоит из четырех ИИ-платформ, которые тесно взаимодействуют с ИЦУ для предоставления интеллектуальных сервисов: Resident Voices — использует технологии распознавания речи и семантического анализа, что позволяет городской администрации услышать голос каждого жителя в самом буквальном смысле; Sensing the City — использует технологии распознавания изображений и корреляционного анализа, чтобы изучать взаимоотношения между людьми, местами, автомобилями и вещами для создания всеобщего комфорта; Resident Care — интегрирует технологии глубокого обучения и корреляционного анализа на всем протяжении сервисного цикла для создания персонализированных ресурсов для жителей; Enterprise Services — применяет многомерный и корреляционный анализ для изучения внутренних связей между отраслями, чтобы точно соотносить доступность сервисных ресурсов на всем протяжении жизненного цикла предприятия.

За счет создания «умных» кампусов предприятия могут получить более глубокое, комплексное и точное представление о потребностях клиентов, чтобы предоставлять более эффективный сервис. Поставив себе цель стать движущей силой внедрения платформы в масштабах отрасли, Huawei переосмыслила платформу внедрения «умного» кампуса, использовав четыре ключевых принципа: умная модель — выходя за рамки цифровизации, платформа способна обеспечить взаимодействие, сотрудничество, интеграцию и инновацию; кампусное пространство — пространственные ограничения больше не становятся препятствиями, поскольку кампусы перемещаются из реального мира в виртуальные сообщества; бизнес-модель — платформа может помочь клиентам перейти с традиционной автономной модели к многомерному бизнесу и оптимизировать их коммерческий потенциал за счет коллективных транзакций; работа кампуса — транзакции стали видимыми, управляемыми и контролируемыми за счет перехода с исходных запланированных транзакций к транзакциям «по требованию».