Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявил о начале сотрудничества с Omnicomm, российским производителем оборудования и программного обеспечения в области мониторинга транспорта. В рамках партнерства продукты Omnicomm по мониторингу транспорта и контролю за расходом топлива будут предложены клиентам Orange в составе отраслевых решений. Это позволит накапливать данные о состоянии автопарка предприятий для повышения эффективности их работы, а также снижения топливных издержек и расходов на техническое обслуживание. В настоящий момент такие решения уже предлагаются для российских промышленных, нефтегазовых и транспортных компаний.
Для Orange Business Services, являющегося поставщиком решений для транспортной отрасли в Европе, Африке и Азии совместная работа с Omnicomm ускорит цифровизацию клиентского бизнеса на российском рынке.
«В 2019 году информатизация бизнеса подойдет к очередному скачку развития, в том числе за счет наступления эры интернета вещей, диктующей новые правила игры и приносящей новые возможности. Это позволит большинству игроков повысить эффективность своего бизнеса и бизнеса своих клиентов. Надо отметить, что несмотря на высокую популярность IoT-решений, эти технологии пока еще довольно редко применяются бизнесом на практике. Думаю, что в 2019 году ситуация изменится. Мы предлагаем заказчикам реально работающую и эффективную IoT-инфраструктуру, подтвержденную сотнями успешно реализованных проектов», — подчеркнул Михаил Омельчук, директор по развитию бизнеса Omnicomm.
«Цифровая трансформация транспортного комплекса и логистики — одна из приоритетных областей развития в 2019 году. Мы уверены, что партнерство с Omnicomm принесет пользу не только клиентам Orange, но и индустриям в целом. Успешная цифровизация российского и зарубежного бизнеса по множеству вертикалей — наша цель на будущий год», — сообщил Робин Де Кейзер (Robin De Keyser), директор по бизнес-решениям и инновациям Orange Business Services, Россия и СНГ.