Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота. Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.
Решение было разработано компанией «Монолит-Инфо» и является первым в своём роде промышленным решением на российском рынке на базе облачной платформы Microsoft Azure и новейшего сервиса Azure SQL Database Managed Instance, который был специально разработан для массового переноса баз данных из локальной в облачную среду.
Данная система документооборота позволяет оптимизировать работу с корпоративной информацией, предоставляя сотрудникам доступ к ней из любой точки мира, при этом обеспечивая повышенный уровень безопасности данных. А также включает конструкторы форм и отчетов, позволяющие выстраивать сложные бизнес-процессы и адаптировать интерфейс под конечного пользователя. Решение позволило более 5 000 пользователей рабочих компьютеров компании «Балтика» по всей России значительно быстрее и удобнее согласовывать рабочие документы и проекты. По оценкам «Балтики» внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group.
Благодаря тому, что система реализована в облаке Microsoft Azure, она используется по модели PaaS (Platform as a Service — платформа как услуга), способна выдерживать критические нагрузки, обладает высокой гибкостью и масштабируемостью. Система электронного документооборота станет платформой, вокруг которой уже создается новая экосистема цифровой организации, покрывающая все внутренние процессы и обмен с внешними контрагентами, включающая автоматизацию межкорпоративного документооборота.
Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22», оно повысит эффективность работы компании и создаст дополнительную ценность для акционеров.
Герман Эпштейн, вице-президент по информационным технологиям Carlsberg Group региона Восточная Европа, отметил: «Электронный документооборот — это один из ключевых элементов цифровизации бизнеса. Среди его преимуществ — ускорение, прозрачность и безопасность процессов, связанных с движением и согласованием документов. Внедрение инновационной системы электронного документооборота в компании „Балтика“, а в дальнейшем и других компаний региона Восточная Европа, позволит организовать единое информационное пространство территориально-распределенного бизнеса, повысить скорость принятия решений и управляемости компании, а также исключить или по крайней мере свести к минимуму несанкционированный доступ к важной для бизнеса информации».
«В новой рыночной реальности бизнес уже не может продолжать эффективно функционировать без комплексной цифровой стратегии. Трансформация процессов, продуктов, механизмов вовлечения сотрудников и клиентов — являются базовыми элементами на пути к построению компании новой эпохи. Мы рады поддержать „Балтику“ в этой инициативе, чтобы помочь ей достичь нового уровня операционной эффективности в условиях роста и развития бизнеса», — прокомментировала Анна Кулашова, директор департамента по работе с крупными организациями и партнерами Microsoft в России.
Следующим этапом развития системы будет являться полный переход на безбумажный юридически значимый электронный документооборот.