Отечественный AV-интегратор Unitsolutions стал официальным дистрибьютором компании AVerMedia и представил на рынке России и стран СНГ линейку бизнес-товаров бренда. Компания поставляет AV-оборудование для видеоконференцсвязи, телемедицины, образования, сферы радио, телевидения и военно-оборонительной отрасли.
Бизнес-линейка оборудования AVerMedia, представленная на рынке СНГ при посредничестве Unitsolutions, включает карты захвата, стримеры — готовые комплексы для вещания, микрофоны и саундбары. Продукция предназначена для захвата, кодирования и вещания аудио-видеосигналов и имеет ряд особенностей, которые позволяют выгодно реализовывать уникальные задачи узкоспециализированных организаций и предприятий.
Карты захвата AverMedia для B2B сектора поставляются совместно с библиотеками SDK и широким набором внутренних и внешних интерфейсов, которые позволяют проводить гибкую настройку оборудования: захват, кодирование / декодирование, запись, рендеринг и т.д.
AVerMedia поставляет продукцию в Россию уже более 25 лет и успешно конкурирует в B2B-сегменте с европейскими, североамериканскими и азиатскими производителями. Unitsolutions представляет решения бренда в России, Беларуси, Украине, Казахстане и в других странах СНГ. На сегодняшний день интеграторы реализовали целый ряд инновационных проектов на базе оборудования AverMedia.
Дистрибьюторская поддержка Unitsolutions стала дополнительным способом повысить узнаваемость бренда, а участие в образовательных конференциях интегратора позволило расширить клиентскую базу AverMedia.
«Широкая сеть представительств и оперативные логистические решения Unitsolutions сделали товары AVerMedia доступными во всех странах СНГ, — прокомментировал сотрудничество Дмитрий Шаповалов, менеджер по продукции AVerMedia. — В этом году мы планируем расширить модельный ряд оборудования, и все новые товары обязательно будут представлены в ассортименте Unitsolutions».
«На современном рынке AV-оборудования карты захвата и другие товары бизнес-линейки AverMedia стали оптимальным решением для эффективной работы в корпоративном сегменте, — отметил Николай Кузнецов, ведущий специалист Unitsolutions. — Мы ожидаем, что такое сотрудничество повысит узнаваемость наших брендов в России и странах СНГ».