Как показало новое исследование, 4 из 5 топ-менеджеров охотно признают важность данных, аналитики и искусственного интеллекта для развития их организаций. В 2019 году эти области станут приоритетным объектом инвестиций для обеспечения более быстрого, более надежного и более информированного принятия решений.
Исследование проводилось компанией Forrester Consulting по заказу Experian в форме опроса 700 генеральных директоров и руководителей высшего звена, работающих в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA, включая Россию). Исследование также показало, что, несмотря на усилия в направлении улучшения впечатлений клиентов от обслуживания, а также повышения их доверия и удовлетворенности, примерно половина всех компаний сталкиваются с трудностями в виде растущих расходов на привлечение и удержание этих клиентов, на их обслуживание, а также с такими неблагоприятными факторами, как увеличения проблемной задолженности.
Причинами таких сложностей были названы устаревшие технологии и неспособность принимать согласованные решения при использовании множественных каналов связи. Более четверти респондентов (28%) признаются, что не могут стабильно обеспечивать беспроблемное обслуживание новых клиентов, и еще столько же опрошенных (26%) убеждены, что не в полном объеме реализуют потенциал продвинутой аналитики.
Александр Чухланцев, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, отметил: «Мы живем во вдохновляющее и одновременно трудное время. Многие руководители компаний осознают, что сегодня рост их организаций зависит от их динамичности и способности развиваться со скоростью рынка — или даже еще быстрее. Для успеха компании необходимы инновации в сочетании со способностью выявлять новые возможности и адаптироваться к ним, как только они появляются. Компании всех размеров осознают, что им нужен доступ к максимальному объему данных наряду с мощным аналитическим потенциалом для выявления и обработки знаний. Таким образом будет создан фундамент для неуклонного повышения уровня обслуживания клиентов. Это основные задачи, которые Experian, как стратегический партнер, помогаем решать своим клиентам в разных странах мира».
Сегодня по всему региону EMEA уже внедрено решение Experian Ascend Analytics on Demand, которое дает возможность компаниям всех размеров строить собственные прогностические модели и принимать оптимальные бизнес-решения. В этой системе насыщенные и всеобъемлющие обзоры рынков создаются с помощью методик машинного обучения и искусственного интеллекта, применяемых к обезличенным кредитным, клиентским и альтернативным данным. Благодаря аналитическим инструментам Ascend можно анализировать разные уровни контента для получения ценных знаний о бизнесе и клиентах. Системы, оснащенные гибкими инструментами самообслуживания и визуализации, выдают результаты буквально в течение нескольких секунд и позволяют пользователям быстро принимать точные информированные решения.
«Инновации, smart data и клиентоориентированность» — таково название отчета о третьем ежегодном исследовании, проведенном Forrester Consulting по заказу Experian. Исследование охватывает три основные темы: всеобщий переход на цифровые технологии, обслуживание МСБ и взаимодействие с клиентами. Отчет содержит большой объем информации об инвестиционных планах руководства компаний региона EMEA, а также углубленный анализ формирующихся тенденций, основных приоритетов и главных трудностей, находящихся в центре внимания сотен руководителей компаний.