Утро встретило Джонни мелким дождиком. Ну подумаешь, мелкий осенний дождь, что с того. Тем более на улице было еще довольно тепло. Он торопился в школу. Еще один школьный день впереди.
Вдруг негромкий сигнал телефона прервал его мысли. Пришло письмо, в котором говорилось: «Мы следим за тобой». К письму была прикреплена фотография, на которой было изображено, как они с друзьями курят марихуану. Это было впервые в жизни Джонни, но этого было бы достаточно, чтобы испортить ему карьеру капитана школьной команды по баскетболу, а значит и возможное бесплатное обучение в колледже.
— Кто вы, чего вы хотите, — написал он в ответ.
— Мы скажем позднее, иди учись.
День был безнадежно испорчен.
По окончании уроков Джонни поехал домой на велосипеде, как делал всегда. Как вдруг в очередном письме получил «задание».
— Ты сейчас поедешь на
На совещании в городской полиции было непривычно тихо.
— Итак, господа, что мы имеем сегодня? В городе резко увеличилось число точек продаж наркотиков. Сложности состоят в том, что продавцы и покупатели никогда не встречаются. Более того, наркоманы покупают дозы через Интернет, используя мессенджеры. Оплачивают через интернет-системы платежей. Перечисляют деньги на номерные интернет-кошельки, которые тоже живут весьма непродолжительное время. Отследить деньги нам не удается. В мессенджерах же приходят м указания, где и как забрать дозу.
— А вы не пытались осуществить «контрольную закупку»?
— Марк, вы думаете, вы один такой умный? Пытались, конечно. Ничего это не дает. Единственное, что удалось узнать — закладки осуществляются молодыми людьми в возрасте от 12 до 17 лет. Причем они являются исключительно курьерами. Их задача — забрать закладку из какого-то места и перевезти куда-то. Что именно в закладке — им неизвестно. Это могут быть документы, наркотики, оружие. Причем чаще всего такой курьер используется однократно.
— А как вербуют таких курьеров?
— Чаще всего их шантажируют с помощью электронной почты либо мессенджеров, присылая им фото или видео, которое может их скомпрометировать.
— А откуда нам стало об этом известно?
— Мне неприятно говорить, но буквально неделю назад так пытались шантажировать мою дочь. Она по глупости взяла в душ свой смартфон. Ей и прислали оттуда видео.
— Ого! А вы обращались в департамент интеллектуальных преступлений?
— Да. Но это произошло буквально пару дней назад. Пока ждем результат. Сами же мы, увы, сделать не можем ничего.
Прошло две недели.
— Рита, Марк, что у нас с делом о наркотиках и шантаже несовершеннолетних? Есть подвижки?
— Да. Нам удалось обнаружить и взломать сервер, с которого осуществлялся сбор фото и видео. Для этого использовался довольно оригинальный способ заражения. Посредством весьма популярной взломанной игры. Более того, нашим сотрудникам кажется удалось найти адреса, откуда рассылаются письма. Мы готовы дать эти адреса департаменту по борьбе с наркотиками.
— Боюсь, это долго. Поднимайте спецназ и проводите аресты. Срочно!
По итогам операции еще одна сеть распространения наркотиков в империи была ликвидирована. А сколько их еще осталось? Кто знает!