Компания Dell EMC представила обновление своей партнерской программы, с целью стимулировать рост бизнесов партнеров благодаря простому, предсказуемому и прибыльному подходу (Simple, Predictable and Profitable). Партнерская программа Dell EMC стартовала два года назад после официального объединения Dell и EMC. За 12 месяцев, предшествовавших четвертому кварталу 2019 финансового года, партнеры Dell Technologies оформили заказы на сумму 49 млрд. долларов США.
В программе 2019 года внимание по-прежнему уделяется поддержке и инвестициям для дальнейшего роста. Как и ранее, Dell EMC высоко ценит «обратную связь» с партнерами, их отзывы и пожелания. Новые усовершенствования были разработаны и внедрены в соответствии с пожеланиями партнеров. Оптимизация программы позволит обеспечить большие возможности для успеха партнеров.
Партнеры по таким решениям как системы хранения, защиты данных и гиперконвергентная инфраструктура (HCI) — в списке Fast Lane. Системы хранения остаются в приоритете, но список программ и стимулов расширен. Программа Test Drive для решений хранения и защиты данных теперь будет включать системы X2, Unity, Isilon, PowerMax и DP4400. Это поможет партнерам быстрее заключать сделки и развивать отношения с клиентами.
Dell EMC также расширила двухпроцентный рибейт на техническое обновление (Tech Refresh) и восьмипроцентный рибейт при переходе с конкурентных систем (Competitive Swap) на первую половину года, распространяет повышающие коэффициенты 3x Storage/Data Protection и 1.5x Hyper-converged Infrastructure Tier для соответствия статусу на весь год. Это означает, что для выполнения требований программы по объему закупок каждый доллар при закупке партнерами систем хранения или продуктов по защите данных учитывается по программе трижды, а при закупке решений HCI — 1,5 раза.
И наконец, категории продуктов, участвующие в бонусной и MDF программах, были реструктурированы для более четкого разграничения между решениями хранения, защиты данных и HCI. Это обеспечит согласованность с данными ключевыми сегментами рынка, а партнерам станет проще управлять получением ими финансовых стимулов.
Упрощение требований по уровням партнеров и начало «золотой лихорадки». Требования по объемам закупок в денежном выражении упростились и сведены к единому пути получения доходов, а требование по закупкам нескольких направлений бизнеса снято. Партнеры уже пользуются преимуществами продаж по всему портфелю решений и получают значительные финансовые выгоды. Теперь партнерам будет легче ориентироваться в достижении требуемого уровня закупок.
Оптимизация требований к обучению и активизация продаж. Начиная с этого года компания Dell EMC упростила процесс обучения, чтобы сохранить компетенции партнеров по продуктам, решениям и маркетингу (Product, Solution and Marketing). Партнеры сохранят кредиты по курсам, оконченным в 2018 году, и им нужно будет проходить новые или обновленные курсы только в 2019 году.
Компетенции по сервису теперь будут учитываться в соответствии с требованиями программы. Получение компетенции по любому продукту, решениям или услугам будет учитываться в соответствии с требованиями программы на следующий год. Еще одно нововведение -компетенция Data Analytics Solutions, которая стала растущим технологическим сегментом для Dell EMC.
Улучшение согласованности и предсказуемости в бонусах и заработанных фондах MDF: Компания Dell EMC упростила алгоритм расширения сотрудничества с компаниями. Процесс оплаты консолидирован, чтобы платежи были понятнее, их согласование — проще. Маркетинговые фонды (MDF) и расчеты бонусов приведены в соответствие с категориями продуктов для упрощения отслеживания, а инструмент MDF усовершенствован для улучшения пользовательского интерфейса.
«Мы стремимся предоставить партнерам программу мирового уровня, в основе которой — простота, предсказуемость, прибыльность (Simple. Predictable. Profitable), чтобы помочь им развивать свой бизнес и опережать рынок. Последние обновления реализованы в соответствиями с пожеланиями наших партнеров, чтобы они чувствовали поддержку и были готовы решать сложные технологические задачи и открывать новые возможности для увеличения прибыльности и роста бизнеса — сейчас и в будущем», — заявил Анвар Дахаб (Anwar Dahab), старший вице-президент Dell EMC по работе с партнерами в регионе EMEA.
«Как надежные партнеры, мы берем на себя важную роль в интеллектуальной и бизнес-поддержке компаний, использующих наши решения. Обновленная партнерская программа позволит им и их клиентам получить дополнительную экспертизу Dell EMC и технологическую помощь, чтобы быстрее перейти к цифровой трансформации и достичь более высоких финансовых результатов», — отметил Константин Исаакян, директор департамента по работе с партнерами Dell EMC в России, Казахстане и Центральной Азии.