Microsoft запустила бесплатные онлайн-курсы по искусственному интеллекту для бизнеса AI Business School. Они были разработаны специально для топ-менеджеров и руководителей, которые планируют внедрять ИИ в своих компаниях.
Структура курса содержит четыре модуля. Первый посвящен стратегии, он нужен для понимания того, какие именно аспекты будут полезны для улучшения бизнес-процессов компании. Второй поможет понять, какие изменения в культуре компании необходимы для успешного внедрения технологии. Третий посвящен ответственному использованию ИИ: тому, как минимизировать риски и соблюдать этические принципы. В четвертом модуле содержится обзор основных концепций искусственного интеллекта и технологий, стоящих за этим понятием.
Обучение разработано специально для руководителей с плотным рабочим графиком. Продолжительность лекций и других видео —
Курс включает: 10 разборов кейсов, 5 академических лекций, 5 практических руководств, 15 видео от топ-менеджеров о перспективах ИИ, 7 технических бесед.
В курс включены кейсы с опытом руководителей компаний из разных отраслей, успешно преобразовавших свой бизнес с помощью ИИ, в том числе, инсайты от топ-менеджеров Microsoft и представителей бизнес-школы INSEAD, совместно с которой был запущен курс. У INSEAD есть филиалы в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Ежегодно она выпускает 1 300 магистров и аспирантов, а обучающую программу проходит 11 000 управленцев.
AI Business School дополняет другие инициативы Microsoft, включая ориентированную на разработчиков Школу ИИ (AI School) и Программу подготовки профессионалов в области ИИ (Microsoft Professional Program for Artificial Intelligence). Уроки бизнес-курсов Microsoft по обучению работе с ИИ будут постоянно обновляться с учетом появления новых тем и вопросов, с которыми сталкиваются руководители при внедрении технологии.
Ранее исследователи Microsoft выявили связь между использованием искусственного интеллекта и темпами роста компании. Руководители тех компаний, где выручка растет более, чем на 10% в год, внедряют ИИ в два раза активнее, чем их коллеги из медленно растущих компаний.